+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Suzuki Hayabusa 2022 – легенда снова с нами

10 февраля 2021
2104
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Когда речь заходит о легендарных мотоциклах, кто-нибудь обязательно назовет Suzuki Hayabusa. Действительно, кто как не Hayabusa в свое время буквально на клочки порвал конкурентов? Мотоциклисты до сих пор слагают легенды об этом японском сапсане, который еще в 1999 году задал планку за 300 км/ч скорости.

В 2018 году фанаты модели рыдали взахлеб, ведь экологические стандарты выбросов не разрешали продажу Suzuki Hayabusa. Но рано завистники хоронили легенду. Они так просто не умирают! Suzuki перезапустил любимую Hayabusa.

Так каким же будет Suzuki Hayabusa 2022?

Hayabusa третьего поколения получает огромное количество доработок. Это не просто подгонка под новый экологический стандарт, а работа над управляемостью без ущерба мощности. При этом внешне мотоцикл остается узнаваемым. Производитель подчеркивает, что дизайн всеми силами направлен на улучшение аэродинамики.  

Пользователей ожидает новое ветровое стекло и низко расположенные зеркала заднего вида обтекаемой формы. В глаза бросаются хромированные молдинги. Их V-образная форма олицетворяет энергию, а на самом деле отводит встречный поток воздуха от ног водителя.

Мотоцикл выйдет на рынок в трех двухцветных окрасах: черный-золотой, белый-красный, белый-синий.

Пассажирское сиденье установлено выше водительского. А все ради удобства пассажира и улучшенного для него обзора. Для водителей-одиночек можно установить сиденье «эгоиста» и вместо пассажирского сиденья установить пластик «хвоста».

Облегченный вес

Двухлонжеронная алюминиевая рама с переработанной подвеской сделала мотоцикл легче. Маятник удлинен, что положительно сказалось на вес-пропускной способности. Детали имеют алмазоподобное углеродное покрытие (DLC). Suzuki  поставил новую Hayabusa на обновленные колеса из литого алюминиевого сплава с семью спицами и шинами Bridgestone Battlax Hypersport S22. И раз уж касаемся колес, то усовершенствованная тормозная система Motion Track (MT-ABS) к услугам мотоциклистов.

Дабы обезопасить водителя от воблинга и других неприятных резких движений руля, к раме и нижнему кронштейну вилки прикреплен демпфер рулевого управления. Кстати! Подножки здесь тоже имеют демпферные крепления, чтобы уменьшить вибрации.

И двигатель стал легче

Четырехцилиндровый рядный двигатель DOHC объемом 1340 куб. см и с жидкостным охлаждением в ходе переработки облегчал. Каждый поршень снял с себя по 26 граммов. Картер и коленчатый вал получили новые масляные каналы, что тоже сказалось положительно на весе. Даже шатуны и те «похудели» на три грамма, не потеряв при этом своей надежности. Производитель рассказал, что разработана новая впускная система, которая представляет собой электронные дроссельные заслонки Ride-by-Wire с двумя топливными форсунками. Воздух для приготовления горючей смеси подается при помощи воздухозаборников Suzuki Ram Air Direct (SRAD).

Обновленный дизайн позволяет мотоциклу эффективнее охлаждать двигатель через радиатор, имеющий два дополнительных электрических вентилятора. За охлаждение масла в картере отвечает масляный радиатор воздушного охлаждения.

Двигатель сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач и гидравлическим сцеплением.

Специально для своего ручного монстра Suzuki  создал специальную приводную цепь RK GB50GSVZ4.

В итоге имеем 188 лошадиных сил на выходе. Максимальная скорость по-прежнему ограничивается 299 км/ч. А вот разгон от 0 до 100 км/ч байк осуществит за 3,2 секунды!

Выхлоп – просто песня

Выхлопная система симметрична и использует обновленную конструкцию «четыре в два в один в два». В средней трубе и внутри каждого глушителя инженеры спрятали высокоточные катализаторы, чтобы выбросы соответствовали запрашиваемым стандартам. 

Изюминкой станет оригинальное решение. Производители рассказывают, что цвет корпуса глушителей будет меняться в зависимости от характера езды владельца. От того, каким образом и как сильно прокаливалась труба, зависит появление ее неповторимого оттенка.

Помощники

Естественно, всю эту мощь нужно наградить «нервной системой», в которую вошли двухсторонний квикшифтер, круиз-контроль, управление запуском и подъемом, контроль холодного пуска и холостого хода, а также ряд приятных мелочей на приборной панели.

Топливный бак на 20 литров. Снаряженная масса мотоцикла 264 кг.

Стоимость обновленной легенды заявлена на официальном сайте в 18 599 долларов, что в рублях по нынешнему курсу 1 373 722 рубля.

 

Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00