Например,  подшлемник
Например,  подшлемник
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Отзыв клиента №5334

Ужасно
Я уже думал понять и простить, забрать и забыть. но черт меня дернул проверить эл. почту. На которой я увидел письмо, в котором мне сообщалась, что поставка задерживается, и мне в очередной раз готовы вернуть деньги (видимо по телефону со мной на тот момент уже было стыдно общаться). Конечно, мне пришлось самостоятельно звонить им у разбираться, что же все-таки с моим заказом. Мне сообщили, что партия застряла на таможне. Тут, мои нервы уже начали сдавать. Договорились, на том, что 2 мая мне должны сообщить о том, сдвинулся ли товар с таможни. К сожалению, 2 мая данная информация к ним не поступила, и было дано обещание, что 3 числа к 15 часам, она обязательно появится. В районе 16-30 раздался долгожданный звонок, звонило уже руководство, мне были принесены очередные извинения, от которых мне ни жарко и ни холодно, но самое интересное, что товар не на таможне, а в Европе!!! И сроков поставки нет!!! Мы мило общались, я коротко обрисовал ситуацию, и как ее вижу. А поскольку я сам работаю в продажах, и прекрасно понимаю как это бывает и как это получилось, то предложил вариант решения данной проблемы, и вариант того как ее можно было решить на много раньше. Но видимо руководству это не очень интересно.

Как итог 4 с лишнем месяца ожидания, потраченные нервы и время, и начинаю мото-сезон без долгожданных ботинок.
«ПАРТНЕР-МОТО»- Вы стали моими кумирами, так держать!!!!
С наилучшими пожеланиями, на веки Ваш Владимир.

P.S. Ну и как завершающий штрих, товар на сайте в статусе в наличии (на момент заказ сайт работал нормально, и они висели под заказ).
Достоинства: Вежливый и грамотный персонал.
Недостатки: Более 4 месяцев выполняли заказ, который в итоге так и не выполнен.

Ну а теперь сама история.
30 декабря 16 года, я внес 50% предоплату за ботинки, которые мне радостно обещали привезти в течении 30 дней, что вполне меня устраивало. В января месяце раздался телефонный звонок, я уже начал радоваться, как хорошо работает данная компания, ведь прошло меньше 30 дней, и я готов был радостно мчатся за ботинками, но не тут то было, мне сообщили, что товара на данный момент у поставщика нет. На тот момент меня это не сильно расстроило, ведь да начало мото-сезона, еще ой как далеко, и получив заверения, что да сезона они 100% придут, я решил не волноваться и спокойно дождаться ботинок (а зря). 25 марта мне пришло СМС-уведомление, что пришла большая партия продукции, я грешным делом понадеялся, что в ней есть мои ботинки. Позвонив, в компанию, я вновь огорчился, ботинок не было, но в очередной раз меня уверили, что они будут, сообщив, что поставка ожидается в начале-середине апреля (надо было насторожится). Как не сложно догадаться, ни в начале, да и ни в середине апреля, ботинок не было. В майские праздники, мне пришло очередное СМС-уведомление, что 2 числа мои злосчастные ботинки, выезжают из Питера, и 3 числа они будут в Москве.

Продолжение в комментариях.

без выходных пн-вс 11:00-21:00