+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • 2020 Aprilia RS660 - каким будет спортбайк, который очень ждут мотогонщики

2020 Aprilia RS660 - каким будет спортбайк, который очень ждут мотогонщики

13 мая 2020
2373
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Мотоцикл, который очень ждут и которому с момента презентации пророчат звездное будущее. Информации о нем не так много, как хотелось бы, но мы собрали достаточно подробностей, чтобы оценить грядущую новинку.

Общественность получила возможность увидеть 2020 Aprilia RS660 на популярной выставке EICMA 2019 года. Хотя разговоры о нем не утихают еще с 2018 года.

Все дело в идее

Любая концепция должна опираться на основную идею. Итальянцы хотели создать что-то для молодых и перспективных мотогонщиков. Aprilia объединила в этом мотоцикле опыт мотогонок, дизайнерские идеи и передовые технологии. Производителя хвалят за то, что он обратил свой взор на модель средней кубатуры.

Формула успеха

Чтобы спортбайк был успешным, он должен быть на золотой середине между мощностью и весом, обладать отменной аэродинамикой и управляемостью. Именно эти параметры отличают новинку. В основе параллельный двухцилиндровый двигатель с 270-градусным коленчатым валом. Прародитель этого мотора - RSV4 1100.

Он выдает 100 лошадиных сил и объединен с шестиступенчатой коробкой передач Aprilia Quick Shift (AQS).  

Очевидцы отмечают особенный звук работы двигателя.

Двигатель используется как несущая точка опоры для алюминиевой рамы. У мотоцикла телескопическая вилка Kayaba  41 мм. Алюминиевый маятник имеет непосредственно прямое крепление, что облегчает конструкцию. Видим моноамортизатор.

Выхлопная система состоит из одной выхлопной трубы с асимметричным двойным выходом, расположенным под двигателем, что способствует централизации масс и положительно сказывается на управляемости.

Тормозная система от Brembo, которая состоит из двух стальных тормозных дисков 320 мм, двух радиальных суппортов и радиального цилиндра.

В целом такие новшества дают сухой вес мотоцикла в каких-то 169 килограммов!

И вот здесь-то соотношение веса со спортивным двигателем поднимает эту модель в топ среди спортбайков, на котором можно поездить в городе и не стыдно заявиться на трек.

У Aprilia RS660 острое управление, судя по всему, это будет очень чуткий мотоцикл. Производитель обещает достойный уровень управляемости на извилистых дорогах.

Пара слов о посадке

Если обратить внимание на руль, то можно увидеть, что это не цельный руль, но при этом он располагается чуть выше, чем простые клипоны. В Aprilia считают, что такая конструкция позволяет водителю чувствовать себя увереннее и комфортнее.

"Клипоны на мотоцикле, когда они нужны?"

Агрессивная спортивная посадка подчеркивается треугольником сиденья и наклоном к переднему колесу. Типичная для спортбайков геометрия - задранный хвост и наклон.

Заметьте, место для пассажира наискромнейшее! Да и кто покупает спортбайк, чтобы катать пассажиров? Но если очень хочется брать «двойку», то Aprilia предусмотрела двойное сиденье. С ним поставляются и подножки. Если вы все-таки за версию «эгоиста», то вместо двойного сиденья ставится специальный обтекатель, который призван улучшить аэродинамику.

Электропакет умного мотоцикла

У RS660 обширный электропакет, который включает систему управления колесами, круиз-контроль, пять дорожных режимов езды и два режима для трека. В нем установлена цифровая приборная панель TFT с ApriliaMIA. Она является собственной информационно-развлекательной системой компании и способна реагировать на голосовые команды, управление вызовами и навигацией. Имеется АБС углового типа. Удобно, когда на спортбайке можно пользоваться квикшифтером! В целом набор функций более чем внушающий, особенно при условии, что множество вкусностей будут идти в стоке!

У мотоцикла светодиодная оптика с функцией DRL, которая облегчит езду днем.

Отличительная особенность

У новинки есть еще одна важная отличительная черта. Поиски и эксперименты с формами привели инженеров Aprilia к двойному обтекателю. Смысл в том, что встречный поток воздуха попадает между внешней и внутренней стенкой, таким образом отводится тепло двигателя - мотоциклисту не будет жарко. От части, это предохраняет мотор от перегрева. В компании считают, что одним этим пунктом они не только улучшают аэродинамику, но дополнительно увеличивают прижимную силу. Здравая логика в рассуждениях есть. Поэтому 2020 Aprilia RS660 считают свежим взглядом на спортбайк и заочно восхищаются им.

Больше того, ходят устойчивые слухи, что на базе этого мотоцикла будет создан нейкед. 

Модель обещается в нескольких цветах, но уже известно, что сочетание фиолетового и красного является отсылкой к RS 250 в его версии реплики Reggiani 1994 года.

Под вопросом остается разве что цена. Понятно, что мотоцикл будет стоит на весь свой уровень начинки, но конечной цифры никто еще не знает. Ориентировочные суммы обозначены в радиусе от 10 до 15 тысяч долларов. 

Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00