Даже если вы не фанат стантрайдинга, этот жизнерадостный и открытый парень не оставит вас равнодушным! Нет, правда, как можно пройти мимо очень целеустремленного пилота, который не прочь пошалить на хард эндуро и похулиганить на трассе, при условии не малого опыта и понимания технических основ, да еще и выступающего на разных соревнованиях?
Знакомьтесь — Воронков Дмитрий! Он же Hamster (Хомяк), занимается мототехникой с юношества, лет с восьми, если быть точными! На соревнованиях начал выступать с 2013 года. Теперь ему 22 года и он вполне успешный малый, которого узнают даже бывалые мотоциклисты. Кроме того, у него есть целая программа стант-шоу Stunt Buro!
- А, Хомяк! Знаю такого! Он же на KTM Duke 690r выступает?
Все верно, именно на этом мотоцикле Дима развивает свое мастерство. Зададим ему несколько вопросов?
Ольга: Извини, но я не могу не спросить: почему "Хомяк"?
Дмитрий: Хомяк это с детства, потому что щеки! (самый милый ответ, который только можно было услышать).
Ольга: Как тебя занесло в стантрайдинг? С чего ты начинал?
Дмитрий: Еще катаясь на скутере, я увидел на парковке ребят, которые поднимали мотоцикл на заднее колесо, стала интересна эта тема и я начал искать видео в интернете, далее к 15 годам я променял скутер на kawasaki ksr80, но стант на нем не шел. И я просто катался так как не было компании. В 16 лет я получил экстерном права и взял мотард wr250x, появилась возможность ездить на площадки и тренироваться в компании более опытных стантрайдеров. Это играет важную роль, когда есть рядом люди от которых можно перенимать опыт.
Ольга: Чем ты занимаешься вне мотожизни?
Дмитрий: Вся моя деятельность так или иначе связана с мотожизнью, с детства я занимаюсь ремонтом мототехники как для себя так и для всех, кто ко мне обращается.
Так же работал в мотосалоне и есть большой опыт в подборе мотоциклов. Как не крути 99% моего окружения - это люди связанные с мототемой. Люблю путешествовать, но и эти поездки без друзей мотоциклистов не обходятся! Так как у меня самая большая машина в тусовке и я всех вожу!
Спросите, откуда у меня на это все финансы? Я отвечу: Спасибо, Партнер-Мото!
Ольга: Помнишь ли ты свою первую экипировку, как выбирал и что это было?
Дмитрий: Моя первая экипировка это та, которую подогнали мне старшие товарищи, это был открытый шлем и кроссовая черепаха, наколенники я потом сам где-то купил.
Затем с покупкой первого серьезного мотоцикла, когда я начал ездить по ДОП., я взял кроссовый шлем который еле прожил сезон, а на смену ему пришел Icon Variant Construct который показал мне друг, меня очень впечатлил экстраординарный дизайн этого шлема и я не мог устоять. Я сразу понял что это мое и вот уже 6 лет я в нём.
Ольга: В чем ездишь сейчас? Что первое из Icon появилось в твоем гардеробе?
Дмитрий: Сейчас езжу в наборе экипа для станта, это шлем Icon Variant, жилет Icon stryker Vest, куртка Icon Overlord SB2, светоотражающий ярко желтый жилет Icon Mil-Spec, перчатки Icon Anthem Deployed и наколенники Dainese knee V с длинной голенью, налокотники Troy lee design и джерсухой Icon Lucky time для стиля.
- В наличии очень мало
Ольга: Чем тебе нравится эта экипировка?
Дмитрий: Почему Icon? Это стиль и износостойкость!
Ольга: Что из экипировки приходится менять чаще всего? Почему?
Дмитрий: Перчатки это самый расходник , чаще всего использую тряпочные, их хватает от 2-4 недель тренировок если без падений, а то и от одного краша они сгорают.
Сейчас у меня Icon anthem deployed, которые выдержали уже несколько серьезных падений и не порвались благодаря кожаной вставке на ладони.
Ольга: Как часто ты получаешь травмы? Какую самую серьезную травму получил?
Дмитрий: Без травм не обойтись, это опасный спорт, у меня уже более 4х переломов, статистику по надрывом связок и ушибам я не веду, иногда не задумываешься о серьезности травмы и продолжаешь кататься. Последний перелом руки оказался сложным, со смещением и пришлось ставить титановую пластину, спасибо врачам из ГКБ 1.
Ольга: Что из Icon ты хотел бы иметь?
Дмитрий: Из Icon у меня нет штанов и куртки. Хотелось бы иметь на холодное время года.
Ольга: Есть ли у тебя любимый трюк? И почему?
Дмитрий: Мой любимый трюк это Stoppie - езда на переднем колесе! Именно в этом трюке мне наиболее комфортно.
Ольга: Учишь ли ты что-то новое сейчас? Над чем работаешь?
Дмитрий: В ближайшем времени планирую разучить стоппи в позиции задом на перед.
Поскольку в этом сезоне я катаюсь с пластиной в руке, новые трюки даются с трудом и я работаю над связками тех трюков которые умею.
Ольга: У кого ты учишься? С кем хотел бы поработать?
Дмитрий: Станту можешь научиться только ты сам, этому нельзя научить человека пока он сам не начнет пробовать из раза в раз. У нас нет учителей, мы пробуем все сами на примере других.
Ольга: Если получится продать свой мотоцикл, то что ты хотел бы купить взамен?
Дмитрий: Поскольку в профессиональном стантрайдинге принято считать мотоцикл от 600сс и 2х цилиндров, то ищу мотоцикл по этим критериям. А в душе я люблю мотоциклы класса Супермото, на них мне наиболее комфортно делать трюки и использовать на каждый день для поездок за Хлебушком.
Ольга: Какие у тебя планы на ближайшее будущее?
Дмитрий: Живу здесь и сейчас, в планах прокатится по всем стант соревнованиями и со своим стантшоу по всему миру, но для этого мне нужно продать мой KTM Duke 690r, так как он не проходит по регламенту европейских соревнований. Не хочу быть как все, и считаю что можно ездить на чем угодно, было бы желание и упорство в поставленной цели.
Ольга: Какими качествами должен обладать настоящий стантрайдер?
Дмитрий: Сила воли - это то без чего стантрайдингу не быть. Так как многие по этой причине бросили стант.
Ольга: Что бы ты хотел пожелать своим подписчикам?
Дмитрий: Всем здоровья, это главное, берегите себя, пользуйтесь экипировкой, ведь раз вы это читаете, вы уже не сможете отказаться от мотоциклов!
Ну что, вы уже записались в фанаты Хамстера? Заразились его энтузиазмом и упорством в пути к своей цели? На случай, если вы упустили момент и не подписались на его соц.сети или хотите больше узнать об этом бесстрашном парне, вам сюда:
https://www.instagram.com/stunt_hamster/