+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Экипировка для владельцев круизера

17 июня 2019
27626
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Владельцы круизеров чаще других выбирают экипировку в соответствии с канонами стиля, сложившегося за время развития мотокультуры на дорогах общего пользования. Посадка мотоцикла, характер езды и образ жизни подталкивают байкеров к выбору определенной экипировки. Тем более, производители не обижают этот сегмент и предлагают огромный выбор моделей как кожаных, так и текстильных. Мотоциклисты торгуются. Приверженцы истинного тру рассматривают комбинированные модели, если в коже слишком жарко, но все равно оглядываются на созданное десятилетиями амплуа.

Итак, что предлагают современному владельцу круизера?

Мотошлем

С круизерами ассоциируются открытые шлема, но за время бурного развития мотоиндустрии многие мотоциклисты перешли на использование интегралов и модуляров. Об открытых шлемах мы рассуждали в статье: Все что нужно знать об открытых шлемах.

Так или иначе, на дорогах встречаются мотоциклисты, которые вместо шлемов используют аутентичные каски, только чтобы их не останавливали сотрудники ГАИ за отсутствие даже минимальной защиты.

Модуляры выгодны владельцам круизеров тем, что можно поднять щеку, не снимая шлем, пить кофе на заправке или травить байки товарищу на светофоре. 

Почему для круизеров советую в первую очередь модуляр? Потому что владельцы тяжелых дорожных мотоциклов люди, как правило, очень разные, поэтому и шлем у них должен быть многопрофильным. Байкеру должно быть комфортно в нем тихо коптить по улицам города, и в дальнее путешествие махнуть в удовольствие, и дать жару как призрачный гонщик. Кроме того, модуляр отдаленно близок к открытым шлемам. Поднимаешь визор, остаешься со встроенными очками, ветер обдувает лицо.

"Мотошлем со встроенными очками, плюсы и минусы"

Если вы сомневаетесь на счет конструкции шлема, в любой непонятной ситуации интеграл - определенно беспроигрышный выбор!

Мотокуртки

- Только косуха из шкуры мамонта! Толстая, чтобы бронебойный снаряд останавливала!

Если спросить людей на улицах про клише в одежде/экипировке байкера на круизере, то вы обязательно соберете джекпот из 3 пунктов: открытый шлем + бандана + косуха.

Стоит линий раз обернуться назад, чтобы понять, что в стародавние времена, когда мотобратство было чем-то опасным, недостижимо привлекательным и обособленным от пресной жизни, мотоэкипировка не имела широкого распространения, как отдельный вид защиты. Косуха из толстой кожи выбиралась байкерами, как наиболее логичная верхняя одежда, способная одинаково успешно защищать в дороге и вне мотоцикла.

Брутальный вид закрепил все прелести дубленой кожи. Огромное количество настоящих косух делалось на заказ по знакомству, добротно и под конкретного человека.

В современности производители не смогли обойти тему косухи стороной. Сейчас есть мотокуртки, выполненные максимально близкими к стилю, но с включением защитных вставок. Под европейские стандарты безопасности.

"Icon 1000 — запредельный уровень стиля и качества"

"Icon Timax – почувствуй себя темным рыцарем"

- Да не хочу я ваши современные куртки, я за старую школу! Дым, вонь, огонь, чтоб руки по локоть в масле, чтоб борода по ветру и косуха толстая, как с кожи носорога, - скажет верный представитель байкерского братства.

В таком случае бери, брат, черепаху, носи ее под настоящей косухой. Пусть не совсем по стилю, но это однозначно лучше, чем отдать руку или ногу асфальту. Кроме того, черепаха в сочетании с косухой более чем достойный вариант.

Важно: сначала покупаете черепаху, потом ищите косуху, чтобы сразу мерить на защиту! Сколько историй, когда люди сначала покупают куртку, а потом пытаются втиснуться в нее вместе с защитой и не могут потом застегнуться! Сначала защита, потом куртка.

Мотоштаны

Современные мотоштаны и мотоджинсы сродни космическим разработкам: в огне не горят, и в воде не тонут. Вернее, составы материалов таковы, что можно найти модели, которые обладают достойным уровнем влагозащиты, а так же имеют кевларовые вставки. Могучий кевлар, сколько ног ты уже спас? А сколько травм смягчили вставки D3O? У современных мотоштанов обязательно имеются если не сами защитные вставки, то зазоры под них или наколенник. Это важно, чтобы не ходить потом как доктор Хаус, с тросточкой и зависимостью от обезболивающих таблеток.

Владельцы круизеров живут активной городской жизнью, поэтому даже мотоджинсы попадают в список интересных для них моделей.

Кстати, крайне редко встречающийся на дороге, но еще живой элемент защиты - чапсы. На любителя вариант, но для круизеров будет в тему. На спортбайки в чапсах не садятся.

"Моточапсы — что это и кому они нужны?"

Мотоботы

Классика — высокие мотоботы. Только не спортивные модели из мотокросса. Настоящие мотоботы, становятся изюминкой образа дорожного ковбоя, Ковбоя Мальборо, у которого есть друг — Харлей-Дэвидсон. Естественно, не все высокие модели сочетаются в единый комплект, но на этот случай есть достойные короткие варианты.

Подборка экипировки: Премиум стиль для круизера.

Мотоперчатки

Тема беспалых перчаток — бич травмированных рук. Кстати, знаете, как определить байкера на первый взгляд, у которого короткие перчатки без пальцев? На руках смельчака красуется очень своеобразный загар, потому что перчатки закрывают не всю кисть. Добавим сюда обветривание кожи и дикие травмы во время падения. Все еще хочется рисковать ради брутального вида? Какого элемента защиты больше всего на рынке экипировки? Перчатки в некоторых магазинах можно мерить до следующего сезона.

В идеале иметь несколько вариантов перчаток: короткие и длинные. Короткие подходят на жаркое время, а длинные закрывают рукав куртки, берегут руки в более суровую погоду. Выбор действительно огромен. 

Мотожилет

Мотоклубы кинут в меня тряпкой, если не напомнить о таком замечательном и так же традиционном виде защиты. Мотожилеты бывают разные. В большинстве своем владельцы круизеров летом заменяют ими куртки. Не каждый жилет оснащен достаточным уровнем защиты, но здесь история, как с открытыми шлемами. Дань и уважение культуре. Созданный по стилю кожаный мотожилет, со всеми положенными нашивками, подтверждающими ваш статус в группе — без этого никуда. Даже если вы волк-одиночка, на круизерах жилеты смотрятся органично.

"Мотожилеты — много ли вы о них знаете?"

Набедренная сумка

На случай, если рюкзак — слишком богатый подарок, выбивающийся из образа. Да и вообще, когда вместо рюкзака на байке давно обосновались кофры, а значит, рюкзак уже не шибко нужен. Набедренная сумка бывает очень к стати, если вместимость карманов исчерпала лимит. Смотрится интересно, есть не просит, ездить не мешает. 

"Мотокофры, что нужно о них знать?"

P.S. Владельцы круизеров обычно очень внимательно относятся к тому, как экипировка сочетается с мотоциклом. При покупке экипировки обязательно учитывайте посадку. Анатомический крой покажет себя во всей красе, только когда защита подобрана со всеми мелочами вашего характера езды и особенностей байка.

Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00