+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Как изменить внешний вид рамы, маятника, дуг или клети мотоцикла

Как изменить внешний вид рамы, маятника, дуг или клети мотоцикла

21 декабря 2017
7575
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Ситуация, когда вы задумываетесь о покраске рамы или маятника случается не часто из-за труднодоступности этих элементов. Обычно такой вопрос встает или когда вы покупаете новую раму/маятник, или при полной реставрации/тюнинге, ремонте уже бывалого мотоцикла.

0.jpg

В гаражных условиях достаточно демонтировать двигатель с кпп, снять проводку и мешающие детали тюнинга. Сам раму реально оставить на упоре, колеса и переднюю вилку снимать не обязательно, но изолировать от возможных повреждений или последствий работы стоит. Укрывочная пленка и малярный скотч в этом деле творят чудеса.

Имея доступ к раме, вы готовы оценить ее состояние, обработать возможные очаги ржавчины.

При полном разборе мотоцикла вы не только увеличиваете фронт работ, но и упрощаете себе путь к качественной обработке/покраске. Так, например, для зачистки рамы/маятника вы теперь с легкостью воспользуетесь пескоструем, при самой покраске не будете переживать, что покрасите лишнее.

Больше того, когда вы «раздели» мотоцикл до рамы, вы просто обязаны проверить состояние сальников/подшипников во всех прилегающих узлах. Другой возможности в скором времени может и не представиться. А если вы уже успели разобрать вилку, чтобы покрасить траверсу в цвет рамы, то осмотреть сальники и подшипник рулевой колонки сам Бог велел.

Случается так, что ремонт касается только маятника. Тогда под разбор, логично, уходит исключительно задняя часть мотоцикла. При поиске нужного цвета для маятника в идеале отталкиваться от самого маятника.

Случай из жизни: к нам в техцентр приехала девушка, привезла крепления маятника от Kawasaki ER650. Нужно было подобрать цвет краски по ним в цвет маятника, но оказалось что цвет рамы пусть и схож, но отличается, а крепления ближе к цвету рамы. Так как она хотела полностью стоковый мотоцикл, то ей пришлось везти нам весь маятник, по которому и был подобран цвет.

пкп.PNG

Вывод: если хотите подобрать максимально оригинальный цвет, снимайте те части, которые ближе всего к месту ремонта и меньше были подвержены внешним условиям износа.

Покраска защитных дуг и клетей

Они более удобны в работе из-за простоты демонтажа. Чаще становятся предметом тюнинга, особенно каркасы безопасности. Зачистить под покраску такие детали так же резоннее при помощи пескоструя. Работа шлифовальной машинкой займет больше времени, а вот ручная зачистка потребует серьезных трудозатрат.

После этапа зачистки металла и удаления ржавчины, вы вольны выбрать грунт, который защитит металл от коррозии – допустим, кислотные и эпоксидные грунты.

Что касается выбора краски, то для рам, маятников, дуг или каркасов безопасности ничего лучше порошковой краски, наверное, не сыскать. Этот вид окрашивания набирает популярность и не зря. Для обработки подобных металлических изделий это действительно хороший выход.

2a69b990158908b2cdc5be8cf69ba873.jpg

К слову, если вы решили перекрасить, к примеру, каркас безопасности, который до этого уже был окрашен порошковой краской, то просто матирования поверхности недостаточно. Нанести новый слой поверх старого у вас не выйдет. Порошковая краска подобных фокусов не любит. Покрытие ляжет неровно и уродливо как бы вы не старались. Повторное нанесение порошковой краски реально только после зачистки до металла.

Яркие и эффектные цвета создают оригинальный образ в сочетании с хорошей работой и гармонично подобранных оттенков/форм к модели мотоцикла.

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00