Например,  Variant Pro
Например,  Variant Pro
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Современная классика на 2022 год - Triumph Speed Twin

30 июля 2021
1658
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Старая добрая классика, всегда в моде и пользуется спросом. Еще бы, ведь легенды не умирают, они перерождаются и эволюционируют. Когда-то в далеком 1938 году Triumph Speed Twin стал одним из первых успешных мотоциклов с двухцилиндровым рядным двигателем.

Модель стала популярной у мотоциклистов по всему миру, как удобный, стильный и эффективный мотоцикл. Линейка байков Triumph получила обновление, в том числе Speed Twin тоже выйдет с доработками. Новинка будет соответствовать стандартам выбросов Евро-5. Подгонка под стандарты вызвала перемены не только в двигателе и выхлопной системе, но и в подвеске. В целом байк обещает быть более маневренным, функциональным и с таким же классическим дизайном.

Теперь пользователей ждет усовершенствованная версия, где параллельный твин Speed Twin с жидкостным охлаждением на 1200 куб. см выдает 98,6 лошадиных сил при 7250 об/мин. Увеличение мощности происходит из-за новых поршней с высоким сжатием, переработанных портов и настроек профиля кулачка, а также легкого коленчатого вала и генератора переменного тока.

Изменение управляемости мотоциклом обуславливается переработкой подвески. Теперь владельцы увидят более качественную перевернутую вилку Marzocchi и заднюю подвеску, состоящую из двух амортизаторов с регулировкой преднатяга пружин.

Во что же будет обут Triumph Speed Twin в 2022 году? Это будут шины Metzeler Racetec RR на 17-дюймовых литых алюминиевых дисках с более легкими 12ю спицами. Ах да, еще не забываем про высокопроизводительные четырехпоршневые тормозные суппорты Brembo M50 моноблочной конструкции с радиальным креплением, стоящие на двух 320-миллиметровых тормозных дисках Brembo. Добавим к этому двухпоршневой плавающий задний суппорт от Nissin на 220-миллиметровом диске. Плюсуем штатный ABS.

При полном комплекте электроники в новой версии доработали и режимы езды. Они будут переключаться через кнопку на ходу. На выбор режимы: дождевой, дорожный и спортивный.

Грубый и характерный рык байка создается при помощи брашированных глушителей из нержавеющей стали, внутри которых находится катализатор, помогающий достигать правильного выброса по стандартам Евро-5.

Внешний вид мотоцикла пронизан духом классики, элегантные решения делают его идеальным городским экземпляром. На что еще можно обратить внимание? Характерный бак объёмом 14,5 литров имеет вырезы под колени, за счет чего мотоцикл ощущается узким, сидя на одноуровневом сиденье. Кстати, под сиденьем есть USB-розетка.

Можно оценить оригинальные зеркала и изящные боковые панели. По всему мотоциклу заметны премиальные детали и отделки, анодированное крепление фары и дополняющее её окрашенный кожух.

Пользователей порадует увеличенный межсервисный интервал. Первое крупное техобслуживание по регламенту потребуется после 16 000 км пробега. Бонусом у владельцев есть возможность самостоятельно доработать байк с помощью более 50 заводских аксессуаров, которые доступны по каталогу.

Triumph Speed Twin  в 2022 выйдет на рынок в трех расцветках: яркой Red Hopper, с жёлтыми акцентами Matt Storm Grey, а также в стандартном Jet Black.

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00