- Россия
- Москва
- Владивосток
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тула
- Тюмень
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
- Главная
- Каталог
- Выведено из ассортимента
- Icon PDX 2 Hi-Viz мотодождевик
- Комментарий №5944
Отзыв клиента о «Icon PDX 2 Hi-Viz мотодождевик» №5944
Классика, среди дождевиков.
Нет, не данная модель является классикой и никто не скажет, что PDX 2 Hi-Viz стал родоначальником дождевиков и, спустя время, пережив ряд трансформаций остался на высоте.
Просто этот дождевик полностью учитывает все критерии поездки в дождь, ну, кроме капюшона, никто не в курсе, зачем он здесь нужен. Вообще капюшон - это странное наследие от обычных курток. Да, ты слезешь с байка, снимешь шлем и, пока упаковываешь все свои вещи, будешь стоять в капюшоне. Сомневаюсь. Если на улице дождь, то ты сразу выйдешь в шлеме, а капюшон будет просто болтаться сзади мертвым грузом.
Отвлекся.
Куртка имеет ряд плюсов:
1) Материал.
Не промокает и выводит тепло. От чего слезая с байка, ты не ощущаешь себя курицей на гриле.
2) Спина.
Спина длиннее передней части куртки!!! Это очень важно!!! Мой рост 188 см и подобрать куртку по росту очень трудно. Отчего постоянно спина страдает от задранных сзади курток. Тут такой проблемы нет
3) Цвет.
Никогда не берите дождевики темных, серых цветов. Вас и так не видно, вы едете на мотоцикле, с одной чертовой фарой, и еле заметным цветом поворотника. Яркий зеленый цвет будет лучше виден в зеркалах автолюбителей. Учитывайте этот момент. В конце концов, этот тот момент, когда всем все равно на ваш уникальный стиль и куртку за полтос, если вас просто не увидят при перестроении в вашу полосу.
Нет, не данная модель является классикой и никто не скажет, что PDX 2 Hi-Viz стал родоначальником дождевиков и, спустя время, пережив ряд трансформаций остался на высоте.
Просто этот дождевик полностью учитывает все критерии поездки в дождь, ну, кроме капюшона, никто не в курсе, зачем он здесь нужен. Вообще капюшон - это странное наследие от обычных курток. Да, ты слезешь с байка, снимешь шлем и, пока упаковываешь все свои вещи, будешь стоять в капюшоне. Сомневаюсь. Если на улице дождь, то ты сразу выйдешь в шлеме, а капюшон будет просто болтаться сзади мертвым грузом.
Отвлекся.
Куртка имеет ряд плюсов:
1) Материал.
Не промокает и выводит тепло. От чего слезая с байка, ты не ощущаешь себя курицей на гриле.
2) Спина.
Спина длиннее передней части куртки!!! Это очень важно!!! Мой рост 188 см и подобрать куртку по росту очень трудно. Отчего постоянно спина страдает от задранных сзади курток. Тут такой проблемы нет
3) Цвет.
Никогда не берите дождевики темных, серых цветов. Вас и так не видно, вы едете на мотоцикле, с одной чертовой фарой, и еле заметным цветом поворотника. Яркий зеленый цвет будет лучше виден в зеркалах автолюбителей. Учитывайте этот момент. В конце концов, этот тот момент, когда всем все равно на ваш уникальный стиль и куртку за полтос, если вас просто не увидят при перестроении в вашу полосу.