-
Обвал цен на всю линейку ICON! -22% на всё до 15 октября онлайн и в магазине.
- Россия
- Москва
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Сочи
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
-
04:38 Покупатель из Диадемы смотрит товар AXXIS OF504SV Mirage SV Damasko Matt Red Motorcycle Helmet outdoor Red Matte (size: 2xl)
-
04:38 Покупатель из Салвадора смотрит товар Icon Contra 2 Leather Hi-Viz черная мотокуртка (размер: xl)
-
04:38 Покупатель смотрит товар Icon Airmada Medicine Man мотошлем оранжевый (1.55 кг)
Отзыв клиента о «Thor S4 Blitz LS мотоботы черные» №5440
Искал пару мотоботов для замены ботинок Thor 50/50 (одна из моих любимых пар, производство которых было приостановлено). Blitz LS мне показались вполне сопоставимыми с теми. В основном я езжу по городу, но мне нравятся и экстремальные спортивные поездки на сутки. 50/50 – мои любимые для таких поездок, хотя у меня полный шкаф разных ботинок для города, спорта, гонок.
Первое, что я заметил, когда распаковывал Blitz LS – это более жесткая конструкция, особенно в области пальцев. Подошва толще, чем у 50/50. Для некоторых это неважно, но затрудняет ходьбу по неровным дорогам. Потом было неудобно переключать скорости и пользоваться ножным тормозом из-за рифленой подошвы. Это заставило меня сомневаться в новых ботинках, зная, что когда-нибудь я к ним привыкну. И все же я взял свою шлифовальную машинку и немного обточил острые края на подошве. Проблема была решена.
Ботинки по строению лучше и больше похожи на боты для мотокросса. Думаю, что они мне послужат долго. В целом, я доволен своим приобретением, несмотря на некоторые изменения.
Первое, что я заметил, когда распаковывал Blitz LS – это более жесткая конструкция, особенно в области пальцев. Подошва толще, чем у 50/50. Для некоторых это неважно, но затрудняет ходьбу по неровным дорогам. Потом было неудобно переключать скорости и пользоваться ножным тормозом из-за рифленой подошвы. Это заставило меня сомневаться в новых ботинках, зная, что когда-нибудь я к ним привыкну. И все же я взял свою шлифовальную машинку и немного обточил острые края на подошве. Проблема была решена.
Ботинки по строению лучше и больше похожи на боты для мотокросса. Думаю, что они мне послужат долго. В целом, я доволен своим приобретением, несмотря на некоторые изменения.