Например,  чехол
Например,  чехол
8 (812) 627-14-23
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Санкт-Петербург, ул. Жуковского, 57
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Возврат и обмен

Условия возврата:

Для заказов, отправляемых из России

Если товар из заказа не подходит или просто не нравится, Вы можете вернуть его в течении 14 дней с момента покупки в магазине или доставки. В соответствии положениями статей 10, 25, 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возврату и обмену подлежат товары, не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид, потребительские свойства). В случае нарушения любого из этих условий право на возврат товара прекращается.

Содержание


 

Процедура возврата и обмена

Прежде чем осуществить возврат, ознакомьтесь со всеми правилами этой страницы и следуйте по шагам. После ознакомления с правилами возврата выполните шаги:

  1. Свяжитесь с нами через систему поддержки клиентов (отличия электронной системы от классической) и сообщите о намерении осуществить возврат с указанием номера заказа
  2. Мы направим инструкции для возврата
  3. Отправьте товар нам в соответствии с правилами упаковки
  4. После получения товара, мы проверим его и осуществим возврат.


 

Услуга "Бесплатный возврат"

Предоставляется клиентам, выбравшим службу доставки СДЕК. Посылку можно открыть на ПВЗ (пункт выдачи заказов), осмотреть товар, примерить (кроме товаров запрещенных к примерке: нижнее белье, товары в индивидуальной упаковке и т.д.). В случае полного или частичного возврата, отправка товара назад к нам будет для Вас бесплатной. Бесплатный возврат не применим, если Вы забрали заказ и ушли из ПВЗ.


 

Политика возврата денег

  • Возвращенные продукты должны быть в новом, неиспользованном состоянии и включать оригинальную коробку и / или упаковку со всеми бирками.
  • После получения и проверки Вашего возврата (обычно в течение 24 часов с момента получения), ваш возврат будет обработан, а средства возмещены на банковскую карту. Пожалуйста, обратите внимание, что в зависимости от Вашего банка, обработка может занять дополнительные 3-10 рабочих дней после подачи заявки с нашей стороны для отправки средств на Ваш счет.
  • Вы несете ответственность за все расходы по доставке, связанные с получением вашего заказа обратно на наш склад в Москве.
  • При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара (закон "О защите прав потребителей" п.4. ст.26.1 о «Дистанционном способе продажи товара»). Если доставка была бесплатной, то расходы по доставке понесенные продавцом так же удерживается из стоимости заказа в соответствии с тарифом службы доставки.
  • Смотрите ниже инструкцию о том, как отправить товар на возврат обратно к нам. Все возвраты должны быть предварительно зарегистрированы и подтверждены через электронное обращение.


 

Варианты доставки при возврате

  • У вас есть возможность использовать транспортную компанию по собственному выбору, чтобы вернуть заказ к нам. Мы рекомендуем отправлять посылку с отслеживанием и страхованием.
  • Услуги обратной доставки должны быть оплачены Вами, отправления с наложенным платежом будут отклонены.
  • Возврат должен быть направлен курьером по адресу магазина в Москве. Доставка в пункт самовывоза, почтовое отделение или иной вариант доставки не по адресу будет отклонен.


 

Обмен

  • Нужно сделать обмен? После того, как вы отправите товар нам, просто разместите новый заказ на обмен товара. Товар будет моментально зарезервирован.


 

Отмена / Изменение заказа

  • Если вы передумали, действуйте быстро! Мы обрабатываем и отправляем заказы очень быстро.
  • Заказ может быть изменен или отменен только в том случае, если его статус помечен как «новый». После того, как заказ перешел в статус «передан на упаковку» или «доставляется», он не может быть отменен или изменен, так как заказ был обработан нашим складом и находится в очереди на отгрузку, либо уже был отправлен.
  • Для отмены, перейдите в личный кабинет и нажмите «отменить». Кнопка будет доступна если есть такая возможность.


 

Использованный или поврежденный товар

  • Любой товар, который был "вывезен на прогулку", считается использованным и не может быть возвращен. Мы рекомендуем вам ходить по ковру в мотоботах и примерять мотоциклетный шлем в помещении, прежде чем садиться на мотоцикл или снимать этикетки.
  • Любые товары или детали, которые имеют признаки использования (износ, грязь, запах, шерсть домашних животных, царапины, следы установки и т. д.) или иные признаки состояния, отличном от того, что было отправлено, не могут быть возвращены.
  • В соответствии со ст.25 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Под ярлыком, по смыслу приведенной нормы, понимается также этикетка. Удаление этикетки с товара считается нарушением его товарного вида. А, значит, в этом случае, товар надлежащего качества возврату не подлежит. 
  • Наш раздел с частными объявлениями и другие ресурсы – один из способов продать товар бывший в употреблении.


 

Как упаковать возврат

  • Предметы одежды должны быть упакованы в свою оригинальную упаковку (или аналогичную защиту типа полиэтиленового пакета) и включать все оригинальные бирки. Полиэтиленовый пакет защищает от картона и возможного проникновения влаги. Предметы, упакованные без этой защиты, скорее всего, прибудут потертыми и будут возвращены клиенту.
  • Шлемы должны быть отправлены обратно, как они были получены в их оригинальной сумке/чехле, коробке, включая все оригинальные бирки, инструкции и аксессуары.
  • Неиспользованные товары, возвращенные с отсутствующей или поврежденной упаковкой, бирками, комплектацией, могут быть возвращены клиенту или к ним может быть применен дополнительный сбор в размере части стоимости товара на основе этих отсутствующих частей, поврежденной упаковке или комплектации.


 

Электроника, запчасти, инструменты, расходные материалы

  • Любое электронное устройство, которое было извлечено из упаковки или нарушена пломба не подлежит возврату.
  • Любая деталь, которая была установлена или имеет признаки попытки установки на транспортном средстве или экипировке не подлежит возврату.
  • Любой инструмент или химикат, который был открыт или извлечен из упаковки не подлежит возврату.
  • Термобелье и подшлемники не подлежат возврату и обмену. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
  • Товары, упаковка которых была уничтожена, не подлежат возврату.


 

Международные возвраты

  • Международные возвраты должны быть помечены как «возврат товара» при отправке, для отсутствия таможенных сборов. Клиент несет ответственность за любые применимые брокерские или таможенные сборы.
  • Любые предметы, отправленные и имеющие дополнительные таможенные сборы, которые взимаются при доставке, будут отклонены.


 

Гарантийные возвраты

  • Обращаем Ваше внимание, при покупке любого товара и выявления в нем дефекта или гарантийного случая Законом о защите прав потребителей установлена следующая процедура:
    1. регистрация заявления (быстрее всего обрабатываются электронные обращения)
    2. рассмотрение заявления квалифицированным специалистом и производителем
    3. оповещение клиента о решении
  • Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийная обработка может занять до 10 дней и будет рассмотрена в индивидуальном порядке. Гарантии производителя не распространяются на дефекты, которые могут быть вызваны обычным износом или небрежностью клиента.
  • Если это товар местного производителя (не импортный), обратитесь непосредственно по контактам изготовителя.


 

Поврежденные предметы при доставке

  • Пожалуйста свяжитесь с нами как можно скорее если любые товары в вашем заказе доставлены поврежденными. Сохраните всю оригинальную транспортную упаковку и сфотографируйте.
  • Претензии по поврежденным товарам обрабатываются через службу доставки. Мы поможем нашим клиентам в этих претензиях. Мы просим, чтобы Вы были терпеливы, так как иногда этот процесс может занять больше времени, чем любой из нас хотел бы!

 


Для заказов, отправляемых из-за границы (под заказ)

Товары под заказ расположены на global.partner-moto.ru, имеют соответствующую пометку на карточке товара и указанный склад отгрузки.

1. Обмен Товара: В связи с особенностями заказа товара у иностранного поставщика и его доставкой из-за границы, обмен товара, к сожалению, невозможен.

2. Отказ от Возврата в Следующих Ситуациях:

  • Отказ получателя принять фактически доставленный товар или его возврат по причинам, не зависящим от поставщика.
  • Попытки возврата товара после истечения установленных сроков.
  • Фактом оплаты заказа подтверждается намерение и согласие с условиями покупки, отменить/изменить заказ после оплаты нельзя так как он размещается в системе поставщика и берется в работу сразу после события оплаты в автоматическом режиме.

3. Процесс Возврата: После одобрения возврата со стороны иностранного поставщика, клиент обязан вернуть товар по указанному адресу. Стоимость доставки товара от получателя к поставщику в случае согласованного возврата оплачивается отдельно, и стоимость доставки клиенту не возвращается.

4. Решение по Возврату: Иностранный поставщик принимает решение о возврате денежных средств и товара в каждом случае спора. В случае отказа в возврате, поставщик не компенсирует стоимость товара клиенту.

5. Международная Гарантия: При наличии международной гарантии, клиент, столкнувшийся с гарантийным случаем, должен обратиться в гарантийный центр страны, где товар был получен.

 

без выходных пн-вс 11:00-21:00