- Россия
- Москва
- Владивосток
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Тверь
- Тула
- Тюмень
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
-
17:34 Покупатель из Маунтин-Вью смотрит товар Held Baxley Top мотокуртка Black Red White Blue Black, Blue, Red (размер: xl)
-
17:34 Покупатель из Маунтин-Вью смотрит товар Alpinestars SP-365 DRYSTAR Waterproof Motorcycle мотоперчатки Black White (размер: s)
- Главная
- Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Онлайн заказ: введите номер своей карты в поле "промокод" при оформлении заказа в корзине.
Покупка в магазине: покажите карту на кассе перед оплатой.
Первое и единственное правило по которому можно сразу понять ваш размер или нет – мотоциклетный шлем должен плотно прилегать во всех точках на голове (лоб, затылок, щеки). Плотно прилегать, но не давить. Откройте визор, постойте в шлеме 2-3 минуты, если сидит плотно и не создает давлением болевого ощущения – это ваш размер. Учитывайте, что в процессе использования подушки немного примнутся и он будет чуть свободнее. Если выбираете шлем дистанционно, на странице с любым мотошлемом, нажмите "Узнать свой размер" и следуйте мастеру подбора размера. Для интернет заказов так же действует возврат и обмен.
- интеграл или фуллфейс (full-face) – самый надежный шлем, защищает лицо полностью и предназначен для города. Его можно покупать если будете ездить по асфальту
- открытый или 3/4 три четверти – можно использовать на скутере или чоппере. В этом шлеме больше стиля и вентиляции, чем защиты. Вы можете обратить внимание на этот шлем, если ездите неспешно и точно уверены в своем опыте на дороге.
- модуляр или флип-ап – в закрытом положении выглядит как интеграл, но нажатием кнопки на подбородке можно поднять вверх подбородочную часть. Можно использовать на мотоциклах любого класса при езде в городе. Из-за дополнительного механизма может быть незначительно тяжелее интеграла.
- дуал-спорт – шлем с визором и козырьком используется на мотоциклах класса туристический эндуро или мотард. Предназначент для езды по асфальту с недолговременным выездом на пересеченную местность.
- кроссовый – для кроссовых мотоциклов, для бездорожья и езды на трассах. Используется только с маской. В городе можно использовать на мотарде, но из-за особенностей конструкции козырек может создавать сопротивление ветру на скорости свыше 80 км/ч и такой шлем будет шумным для города т.к. лицевая часть открытая.
С темным или цветным визором у шлема кардинально меняется внешний вид. Дополнительный визор – это лучшее что Вы можете сделать после покупки нового шлема. Цветные и темные визоры предназначены для дневного использования, но мотолюбители со стажем используют их так же ночью если дороги освещены. Рекомендуем посмотреть подборку фотографий из нашего инстаграм со шлемами, на которых установлены визоры.
Для того, чтобы узнать какой визор подойдет для вашего шлема, найдите такой же шлем на сайте и в блоке "рекомендуемые товары" будет список визоров. Если возникнут вопросы, просто позвоните нам.
Визоры бывают с разным затемнением:
- желтые – эти визоры не затемняют, а наоборот делают контрастнее и ярче объекты, ехать в сумерки или ночью в них одно удовольствие, видно лучше, чем в прозрачном!
- легкая тонировка или зеркальные с цветным оттенком – это оптимальный вариант, по степени затемнения они одинаковые. Большинству мотолюбителей ночью на освещенной дороге в них комфортно. В легкой тонировке и в зеркальном лица не видно.
- темная тонировка – самое темное затемнение
Производитель рекомендует темные визоры только для дневного использования.
Прочность
Все визоры выполнены из прочного поликарбоната, внешняя сторона устойчива к царапинам. Визор не трескается и не раскалывается при попадании в него камней с дороги.
Тонировка
На темных визорах тонировка выполнена с помощью добавления тонированного пигмента в состав пластика. Зеркальные визоры имеют напыление, создающее эффект зеркала, сверху оно защищено от царапин. По степени затемнения тонированные и зеркальные примерно одинаковые (исключение – самая темная тонировка dark smoke). Частое заблуждение новичков, что из прозрачного визора можно самостоятельно сделать темный наклеив тонированную пленку или покрасить из балончика. Таким способом вы испортите прозрачный визор и результат вас не порадует.
Нельзя полировать
Надо понимать, что визор на любом шлеме – расходный материал. Со временем он пескоструится от пыли с дороги, появляются мелкие царапины. Обычно визора хватает на 1-2 сезона в зависимости от частоты использования и соблюдения правил по его очистке.
Основные правила по мытью визора
На внутренней стороне визора находится антизапотевающее напыление, внутренняя сторона более подвержена царапинам, чем внешняя, поэтому нужно строго соблюдать несколько правил:
- Не тереть НИЧЕМ внутреннюю сторону визора. Ничем это значит микрофиброй и жидкостью для мытья стекол тоже нельзя.
- Для мытья внутренней стороны рекомендуется намылить руку и легким движением провести по визору. Остатки мыла смыть струей теплой воды.
- Не протирать после мытья, должен высохнуть сам.
- Не протирать визор спиртом, ацетоном и т.д.>
Надевать поверх черепахи гражданскую мотокуртку неправильно и вот почему:
- довольно неудобно снимать/надевать "черепаху" каждый раз
- в большинстве своем "черепахи" не предназначены для города и плохо защищены от истирания, тонкая сетка на которую крепятся все защитные элементы порвется в первую очередь и кожу ничего не защитит, мотокуртки держат куда более продолжительное трение
- в так называемых "черепахах" защитные элементы выполнены из пластика, пластик значительно хуже поглощает ударную силу в отличии от материала D3O, который используется во всех мотокуртках Icon
- "черепаха" используется в основном при езде на бездорожье, для города лучше использовать мотокуртку
- внешний крой выполнен из устойчивого к трению материала
- оснащена съемной защитой плечей, локтей и спины
- мотоциклетная куртка имеет специальные каналы вентиляции
- имеет специальные элементы не сковывающие движения и исключающие излишнее натяжение при посадке с вытянутыми руками
... и много других нюансов, которые рассмотрены в вопросе "как выбирать мотокуртку".
Мы перечислим основной функционал мотокурток, а вы решите что для Вас важно и обратите на это внимание при покупке или задайте вопрос консультанту во время примерки.
Итак, обратите внимание на:
- наличие полного комплекта защиты (спина, локти, плечи) чтобы не пришлось докупать дополнительно. Не редко защита спины нотсутствует в стандартной комплектации. У Icon полный комплект защиты.
- обратите внимание на наличие вентиляционных клапанов
- есть куртки из MESH сетки на очень жаркую погоду
- кожаные куртки хороши в прохладную погоду т.к. не продуваются, в середине лета лучше выбрать текстильную
- высокий ворот будет кстати при температуре ниже +15 градусов
- съемная утепленная подкладка позволит использовать мотокуртку в прохладную погоду
- некоторые модели имеют петли на рукавах предотвращающие поднятие и задувание ветра в рукав
Что касается размера, то защита локтей и плеч должна находиться там где у Вас локти и плечи. При вытянутых вперед руках рукава куртки должны быть по косточку.
Этот материал называется D3O, он эластичный, удобно принимает форму тела, а в момент удара твердый в 100% случаев. Это все происходит в мгновение, не сработать не может – это законы физики и свойств материала. Данные защитные вставки соответствуют общепринятому стандарту защитных элементов Level 1. Так же в ассортименте есть D3O Level 2, они толще в 2 раза и на голову эффективнее стандартных допусков.
Выбирайте исходя из того, что текстильная куртка будет лучше продуваться, а в коже в пик сезона в городском трафике будет очень жарко. Если позволяют финансы, лучше иметь 2 куртки: одна на очень жаркую погоду, вторая с высоким воротом и утепленной подкладкой на весну и осень. Современные материалы уже приблизились по износостойкости к коже, поэтому по безопасности можно сказать что они примерно одинаковые. Все куртки Icon комплектуются полной защитой (спина, локти и плечи).
В поясе подбираете как комфортно с учетом ношения дополнительной защиты (мотошорты или защита бедер).
При посадке на мотоцикл край штанины не должен открывать ногу. Мотоштаны должны быть длиннее гражданский штанов.
Мотоджинсы в отличии от гражданских могут будут выполнены из джинсы с нитью кевлара/арамида/кордуры или со вставками из этих тканей в местах истирания. Крой мотоштанов предусматривает особенности посадки на мотоцикле (вентиляция, стрейч вставки, длина, высокая полка поясницы, глубина карманов, ширина штаницы для использования наколенников).
Преимущественно мотоджинсы поставляются с защитными вставками на коленях и/или бедрах.
- Длинные используются в основном на треке, либо вместе со спортивной курткой или мотокомбинезоном. Есть так же длинные туринговые текстильные перчатки: их длинный рукав защищает от задувания ветра и дождя в рукав при длительных поездках.
- Короткие удобны в городе, в них не так жарко и сочетаются с городскими мотокуртками на каждый день.
Для начала стоит познакомить с новым материалом, ранее не известным на рынке Ax Suede Laredo – это синтетическая кожа (не путать с кожзамом). Материал разработан специально на замену кожи, поэтому внешне его очень сложно отличить от кожи, а по характеристикам на истирание он прочнее.
В целом самое важное что нужно знать: кожаные перчатки меньше продуваются, чем текстильные, поэтому в прохладную погоду используют кожаные, в жару – текстильные.
По защитным функциями нельзя сказать что, текстильные лучше кожаных и наоборот, надо смотреть на модель, а не материал. Бывают текстильные модели с большей степенью защиты, чем кожаные.
Touchscreen – возможность управлять сенсорным экраном в перчатках.
Слайдеры на ладони – на спортивных моделях защищают ладонь при скольжении в упоре на руках.
Длина – короткие удобны в жару и на коротких дистанциях, а длинные защищают от задувания ветра и удобны при длительных поездках.
Защита кулака:
- мягкая – удобно при управлении, не устают руки, хорошо чувствуются рычаги управления;
- жесткая – в основном спортивные модели.
Перфорация – хорошо вентилируются в жару, без перфорации – могут не промокать некоторое время в дождь.
Вне зависимости от наделенных характеристик, все перчатки имеют необходимый уровень защиты с допуском на дороги общего пользования.
Мотоджинсы имеют не только защиту коленей, как может показаться на первый взгляд. Мотоджинсы имеют набор характеристик, учитывающих их применение на мотоцикле:
- имеют в составе кевлар, защищающий от истирания
- наколенники и защиту бедер (опционально)
- специальный крой, учитывающий посадку на мотоцикле с закрытием голени
- некоторые модели имеют дополнительные карманы с более удобным доступом