-
2025 год: Ты всё ещё без ICON? Пора это исправить! -23% на мотокуртки ICON!
- Россия
- Москва
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Симферополь
- Сочи
- Челябинск
- Ярославль
- Global
- Республика Беларусь
- Минск
- Казахстан
- Алматы
- Астана
- Кыргызстан (Киргизия)
- Бишкек
- Европа
- Великобритания
- Армения
- Ереван
Корзина
Отзыв клиента о «Icon Airflite QB1 синий мотошлем» №8394
Приобрел в начале сезона данный шлем + синий визор.
Брал данный шлем скорее сугубо под город, так как скептически относился к тонированным визорам без пинлоков. В результате уже проехал в нем 6к км, в том числе скатался на дальняк из Москвы в Карелию. И в солнце и в дождь. С полутонированным визором. И надо сказать я приятно удивлён. Сейчас у меня это основной шлем на каждый день.
Что хотел бы отметить. Из плюсов:
1. Само собой дизайн. Куча офигенных расцветок как шлемов так и визоров, допы к ним - внутрянка разных сайзов, спойлеры, пинлоки для прозрачной модели.
2. Шумка. Когда искал отзывы по данному шлему, в основном все отмечали низкую шумку. Возможно это зависит от чувствительности райдера и скоростного режима, но для меня все ок. Езжу с небольшой или без ветрозащиты, до 180 по трассе, крейсер 130-140. У меня прямоток и музыка, возможно поэтому ветер меня не достает :D
3. Обзор сравним с 3/4
4. Скала интегрируется за 10 минут, наушники уши не жмут
5. Напыление визоров достаточно крепкое чтобы выдержать пескоструй за впереди идущей фурой. Поцарапал только уронив шлем на асфальт и получив камнем в лицо из под камаза.
6. Аэродинамика неплохая, по крайней мере до 150 не отрывает голову и не норовит взлететь, после уже чувствуется давление и нужно наклонять голову вперед
7. Вентиляция. И плюс и минус, про минус - ниже. Про плюс - наверное первый шлем, где я еще ниразу не вспотел до мокрого состояния. В +30 жару, в пробках, если есть хоть какое то движение, продувается отлично.
8. В полутонированном цветном визоре можно передвигаться в вечернее и ночное время при условии городского освещения. В дождь тоже все прекрасно, кроме как когда это вечер и трасса без света.
9. Визор не потеет, не смотря на отсутствие пинлока. Для меня это был самый большой сюрприз. И в дождь и на остановках не поднимая визира - все пучком. Посмотрим на сколько хватит напыления.
10. Есть очки. Даже не рассматриваю шлемы без очков. Здесь они есть и не залипают, не глючат на рычажке, как у некоторых других шлемах других производителей.
11. Визор меняется за 5 минут.
Теперь, не то чтобы о минусах, но о некоторых нюансах:
1. Шлем отлично продувается, но перед лицом возникают завихрения которые прям чувствуется. И скорее всего они идут не с заборника на морде а из под морды. Оттуда же в шлем залетает всевозможный песок и мусор в глаза. Не весь, но иногда попадает. Возможно лечится колхозом более длинной нижней ветрозащиты из какого нибудь платка.
2. По началу шлем кажется достаточно увесистым. С гарнитурой около 1.4-1.5 кг. Потом привыкаешь
3. Антифог на визоре. Классно работает, все ок, но. Рано или поздно вам придется протереть визор с внутренней стороны, тк пыль и мелкие частицы хочешь не хочешь осядают. Лучше всего это делать микрофиброй с минимальным нажатием. Но рано или поздно антифог сотрется от таких действий и визор начнет потеть. На своем примере, этого пока не случилось. Не скажу что прям большой минус, раз в сезон-два менять визор придется на любом шлеме
4. За пол сезона внутрянка начала потихоньку протираться, особенно в области щек. Без стирок.
В целом, шлем очень зашел. Хотелось бы наверное только более развитый виндстопер в подбородке
Брал данный шлем скорее сугубо под город, так как скептически относился к тонированным визорам без пинлоков. В результате уже проехал в нем 6к км, в том числе скатался на дальняк из Москвы в Карелию. И в солнце и в дождь. С полутонированным визором. И надо сказать я приятно удивлён. Сейчас у меня это основной шлем на каждый день.
Что хотел бы отметить. Из плюсов:
1. Само собой дизайн. Куча офигенных расцветок как шлемов так и визоров, допы к ним - внутрянка разных сайзов, спойлеры, пинлоки для прозрачной модели.
2. Шумка. Когда искал отзывы по данному шлему, в основном все отмечали низкую шумку. Возможно это зависит от чувствительности райдера и скоростного режима, но для меня все ок. Езжу с небольшой или без ветрозащиты, до 180 по трассе, крейсер 130-140. У меня прямоток и музыка, возможно поэтому ветер меня не достает :D
3. Обзор сравним с 3/4
4. Скала интегрируется за 10 минут, наушники уши не жмут
5. Напыление визоров достаточно крепкое чтобы выдержать пескоструй за впереди идущей фурой. Поцарапал только уронив шлем на асфальт и получив камнем в лицо из под камаза.
6. Аэродинамика неплохая, по крайней мере до 150 не отрывает голову и не норовит взлететь, после уже чувствуется давление и нужно наклонять голову вперед
7. Вентиляция. И плюс и минус, про минус - ниже. Про плюс - наверное первый шлем, где я еще ниразу не вспотел до мокрого состояния. В +30 жару, в пробках, если есть хоть какое то движение, продувается отлично.
8. В полутонированном цветном визоре можно передвигаться в вечернее и ночное время при условии городского освещения. В дождь тоже все прекрасно, кроме как когда это вечер и трасса без света.
9. Визор не потеет, не смотря на отсутствие пинлока. Для меня это был самый большой сюрприз. И в дождь и на остановках не поднимая визира - все пучком. Посмотрим на сколько хватит напыления.
10. Есть очки. Даже не рассматриваю шлемы без очков. Здесь они есть и не залипают, не глючат на рычажке, как у некоторых других шлемах других производителей.
11. Визор меняется за 5 минут.
Теперь, не то чтобы о минусах, но о некоторых нюансах:
1. Шлем отлично продувается, но перед лицом возникают завихрения которые прям чувствуется. И скорее всего они идут не с заборника на морде а из под морды. Оттуда же в шлем залетает всевозможный песок и мусор в глаза. Не весь, но иногда попадает. Возможно лечится колхозом более длинной нижней ветрозащиты из какого нибудь платка.
2. По началу шлем кажется достаточно увесистым. С гарнитурой около 1.4-1.5 кг. Потом привыкаешь
3. Антифог на визоре. Классно работает, все ок, но. Рано или поздно вам придется протереть визор с внутренней стороны, тк пыль и мелкие частицы хочешь не хочешь осядают. Лучше всего это делать микрофиброй с минимальным нажатием. Но рано или поздно антифог сотрется от таких действий и визор начнет потеть. На своем примере, этого пока не случилось. Не скажу что прям большой минус, раз в сезон-два менять визор придется на любом шлеме
4. За пол сезона внутрянка начала потихоньку протираться, особенно в области щек. Без стирок.
В целом, шлем очень зашел. Хотелось бы наверное только более развитый виндстопер в подбородке


