Например,  Variant Pro
Например,  Variant Pro
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • 10 миллионов рублей за мечту: чего ждать от Ducati Superleggera V4

10 миллионов рублей за мечту: чего ждать от Ducati Superleggera V4

3 июня
597
4 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Да, вы все правильно поняли, это неприлично дорогой серийный мотоцикл. Речь пойдет о супербайке, претендующим на звание самого дорогостоящего серийника в мире. Сейчас за Superleggera V4 просят 9 999 999 рублей. Аж в глазах зарябило от количества девяток, и нет, это не клавиша залипла. Такова его цена на официальном сайте производителя.

Появляется вопрос, за какие такие привилегии Ducati назначает цену? Мотоцикл может телепортироваться? Может быть он инкрустирован алмазами? Неужели он преодолевает скорость звука? Маркетинговый ход, который пытается скрыть, что байк стоит без одного рубля почти как квартира в Москве или какая-нибудь глухая деревня за МКАДом без газа и электричества, подливает масла в огонь любопытства. Но ответы на ценообразование находятся быстро, когда начинаешь узнавать историю разработки модели.

«С Superleggera V4 мы смогли раскрыть наш творческий потенциал с точки зрения технических решений, материалов и процессов, чтобы раздвинуть границы для каждой детали и достичь максимальной динамики. Это процесс подобный тому, что используется гоночным подразделением Ducati Corse при создании мотоциклов для MotoGP, но в конце проекта мы должны быть полностью уверены в надежности мотоцикла - и не в течение одного гоночного сезона, а на протяжении всего срока его службы. Вы практически можете считать, что Superleggera V4 - это болид MotoGP с зеркалами и рамкой для номерного знака», - рассказал Стефано Страппаццон, координатор проекта Superleggera V4.

Важно: Ducati Superleggera V4 - единственный легальный уличный мотоцикл с характеристиками, которые на городских дорогах не встретить. Это самый эксклюзивный байк за всю историю Ducati. До тех пор, пока производитель не придумал ничего круче, естественно. Модель будет выпущена лимитированной серией всего 500 нумеруемых экземпляров с сертификатом подлинности.

Производитель смело заявляет, что Ducati Superleggera V4 это воплощение мечты, но не нашей с вами, а инженеров компании. Они хотели создать уникальный суперлегкий и мегамощный мотоцикл, способный похвастаться полным шасси из углеродного волокна, имеющий право законно ездить в городских трущобах.

Для разработки самых инновационных способов конструирования мотоциклов, был запущен процесс тестирования, применяемый в аэрокосмической отрасли. Каждый компонент проверяется с помощью термографии, ультразвука и даже томографии. Эксперименты, проведенные специалистами Ducati, легли в основу нового опыта для будущих байков.

Так, например, появился обновленный маятник из карбона, где впервые получилось применить однонаправленную структуру углеродных нитей. Подобная практика сохраняет требуемую жесткость при облегчении веса. Инженеры выжали максимум не ради выгоды в долларах, а ради научного интереса.

По итогу Ducati Superleggera V4 имеет мощность 234 л.с. при весе мотоцикла 152,2 килограммов! Байк снабжается полным гоночным комплектом дополнительных опций. Внешне можно отличить аэродинамический дизайн GP16, как наиболее эффективного мотоцикла в истории гоночного подразделения Ducati Corse.

Известно, что легкий вес достигается, в том числе, благодаря раме, все элементы которой изготовлены из карбона, и широкому применению компонентов из титановых и магниевых сплавов.

Стефано Страппаццон (координатор проекта Superleggera V4) отметил, что:

«Проекты, подобные Superleggera V4,  это демонстрационные проекты, в которых мы показываем, на что мы способны. В то же время они крайне важны для компании как моменты рождения инноваций. Используя испытания композитных материалов, мы определяем процессы, которые оказывают положительное влияние на ноу-хау всей компании».

Энрико Полюцци (руководитель отдела разработки двигателей Ducati) признался, что переработка силового аппарата стала кропотливой и волнующей работой, ведь взятый за основу двигатель уже был очень хорош.

«Конструкция 42 % компонентов была изменена для того, чтобы в некоторых случаях сэкономить всего лишь несколько десятков граммов. Но в сумме это дало ощутимое общее снижение веса, составившее 2,8 кг по сравнению с двигателем Panigale V4 S.

Это гоночный двигатель, но с пожизненной гарантией. И это требует дополнительного внимания. Например, титан, безусловно являющийся благородным металлом, характеризуется большей величиной трения скольжения. Это необходимо учитывать в резьбовых соединениях, поскольку при их затяжке должны гарантироваться осевые усилия определенной величины. Для решения этой проблемы мы использовали специальное покрытие».

С выхлопной системой ожидаемо увидеть кое-кого, чье имя начинается на "Акро" и заканчивается на "пович". Отлаженному двигателю нужно дышать. При этом голос его должен быть уникальным. 

За техническую эстетику отвечал Андреа Феррарези. Для дизайнеров главной задачей было маниакальное внимание к деталям. Нужно ли напоминать, что Ducati - единственный мотоциклетный бренд, дважды отмеченный наградой Red Dot Award и получивший престижную премию Compasso d’Oro.

Философия дизайна в данном случае строилась с прицелом на элегантность функциональной эффективности через переосмысливание формы. Для мотоцикла был создан уникальный красный цвет, подчеркивающий карбоновые детали.

Владельцы Ducati Superleggera V4 сядут за руль не просто дорогого мотоцикла, они смогут попробовать первыми будущее спортбайков, созданных лучшими умами компании. Здесь полностью переработана каждая деталь и каждый узел, пересмотрен функционал. В процессе создания мотоцикла инженеры перепробовали сотни комбинаций материалов, форм и технических изысков, которыми будут пользоваться еще долгие годы.

На этом подарки от Ducati не заканчиваются. Известно, что 30 обладателей Superleggera V4 могут получить спецкурс по обучению и развитию навыков езды на гоночном треке, а еще опробовать мотоцикл Desmosedici GP.

Что ж, Ducati умеет воплощать мечты не только мотоциклистов, но и свои.

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
Фотографии
без выходных пн-вс 11:00-21:00