Стереть
8 (800) 555-24-78
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
м. Авиамоторная, ТРК СпортЕХ
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Бережно упакуем
    быстро отправим заказ
  • Лучшая консультация
    по мотоэкипировке
  • Актуальные цены
    и наличие товара
  • Возврат и обмен
    по любой причине
  • Гарантия и документы
    для страховой

Антиугонные тросы, цепи и скобы, что выбрать?

15 апреля
111
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Вот стоишь ты возле витрины, смотришь на веер разных защитных противоугонных средств и не знаешь, что выбрать. Давайте взвешивать плюсы и минусы, что же еще остается делать?

Цепи с замком

Мобильный простой вариант. В идеале, если вы выбираете именно цепь, чтобы на ней был влагозащитный чехол. Вы же не хотите получить к концу сезона ржавое подобие цепи?

В плюсы к их использованию можно отнести простоту конструкции и эксплуатации. Единственное, старайтесь приковывать мотоцикл за более весомые части, типа вилки, маятника, может быть даже рамы. Пристегнуть мотоцикл за колесо, приравнивается найти на месте только цепь с колесом. Обычно цепь отпугивает только простых профанов, у которых нет оборудования, чтобы раскусить звено.

Тросы с замком

Трос с замком считается немного надежнее, чем цепь. Хотя кто-то возможно поспорит. От себя добавлю, что вопрос в диаметре что цепи, что троса. Он не имеет звеньев, а витая конструкция цельная, иногда не по зубам хитрым кусачкам, хотя с той же гидравликой , например, не поспоришь. Но все же есть разница, перекусывать одно звено или мучиться с витым шнуром? В остальном плюсы и минусы такие же, как и советы к использованию.

Такие мобильные конструкции хороши, когда у вас есть к чему пристегнуть мотоцикл, однако он не утрачивает своей подвижности в полной мере, достаточно откусить цепь/трос или открутить ту часть, к которой она прикреплена и мотоцикл можно увозить своим ходом.

Колодка или скоба

Конструкция, которая плотно фиксирует колесо, чаще всего крепится на тормозной диск и ограничивает всяческие движения колеса. Отличается достаточной надежностью и защитой от внешних повреждений. Крепить лучше в нижней части, где обхвату не мешает крепление подвески. В этом случае, даже если вор смог завести мотоцикл, то уехать на нем самостоятельно у него вряд ли получится.

Явным минусом будет то, что с колодкой/скобой мотоцикл можно просто закинуть в кузов любого фургона и увезти просто так, если вы не пристегнули его к чему-либо.

Скоба U или карабин

Конструкция устроена таким образом, чтобы крепление могло охватить деталь мотоцикла по типу края вилки или маятника и зафиксировать его с частью колеса, спицами или тормозным диском. Хорошее интересное средство.

Конечно душко тоже можно перекусить и в фургон мотоцикл закинуть ничто не помешает кроме великого чуда. Но от простых и неопытных воров все же защитит.

Так что же выбрать?

На мой взгляд, самым удачным способом иметь возможность приковывать мотоцикл к чему-либо и дополнительно зафиксировать колесо. Например, колодку на переднее колесо, и цепь или трос через весь маятник к столбу. Пока воры будут возиться с одним, потом мучиться с другим, часики тикают. Может кто-то спугнет преступника. Хотя, у профессионалов давно наготове все способы, чтобы забрать приглянувшийся мотоцикл. В любом случае, механические средства защиты, что цепи и тросы, что скобы, колодки и карабины, все это первичная защита, которая спасет мотоцикл от посягательств простых воришек или шутников и хулиганов.

Оцените статью
Смотрите также
22 апреля
57
6 минут на прочтение
22 апреля
51
4 минуты на прочтение
21 апреля
67
3 минуты на прочтение
21 апреля
70
4 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев