Например,  рюкзак
Например,  рюкзак
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Авантюрист Pan America от Harley-Davidson – посмотрим ближе

Авантюрист Pan America от Harley-Davidson – посмотрим ближе

9 мая 2021
991
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Сообщество Harley-Davidson, знаменитое своей консервативностью, не могло не вздрогнуть от появления первого внедорожного мотоцикла. Слухи и ажиотаж не стихали с момента первого объявления о новинке, в далеком 2018 году. В продажу он поступит уже летом этого года. Давайте рассмотрим ближе, что же нам предлагает производитель.

Появление радикально новых моделей объясняется желанием компании привлечь мотоциклистов из других сегментов, которые ранее не рассматривали Harley-Davidson, потому что ему нечего было им предложить. Но теперь есть Harley-Davidson Pan America… Обычная версия в темных раскрасках и версия Special в ярком рыжем цвете.

В основе мотоцикла лежит силовой агрегат Revolution™ Max мощностью 152 л. с. Совершенно новый двигатель объемом 1,252 куб. см обладает жидкостным охлаждением, высоким крутящим моментом и увеличенным диапазоном мощности. Он считается чуть ли не новой эпохой в истории двигателей V-Twin. Использование двойного верхнего кулачка (DOHC) позволяет двигателю увеличить обороты и получить переменный газораспределительный механизм (VVT) на впускном и выпускном кулачках, что, по словам производителя, расширяет диапазон мощности, повышает крутящий момент и положительно сказывается на топливной экономичности. Кстати, двигатель работает так гладко, что почти не вибрирует.

Особенностью можно считать и расположение, так как силовой агрегат стал частью шасси - трансмиссия интегрирована в тот же корпус, что и двигатель. Таким образом, инженеры позаботились об улучшенной жесткости и меньшем весе без ущерба управляемости.

Дизайнеры и инженеры старались передать в новом внедорожном байке характер Harley-Davidson. Разработчики потратили много усилий, чтобы модель позволяла поддерживать высокую скорость и управляемость даже в случае предельной загрузки багажом и в крайних значениях по грузоподъемности. Самое интересное, что сухая масса мотоцикла 229 килограммов, а снаряженная 245 килограммов. Этими данными он может потягаться со многими конкурентами.

Объем топливного бака 21,2 литра. При прожорливости в 5,5 литров на 100 километров. Естественно, при более агрессивной езде бензин будет уходить быстрее. Выхлопная система 2 в 1, патрубок с катализатором.

Pan America обладает режимами езды Road, Rain, Off-Road и Off-Road Plus. Каждый из них прямо связан с производительностью двигателя, настройками подвески, торможения и ABS.

В том числе пользователю доступны три настраиваемых вручную режима: Custom A, Custom B и Custom Off-Road Plus. Водитель сам устанавливает уровень мощности, реакцию дроссельной заслонки, особенности торможения двигателем и настройки C-TCS, а также полуактивную подвеску Showa с электронной регулировкой, установленную на Pan America 1250 Special. В стоковой версии подвеску нужно настраивать ручками.

Очевидный минус, который был замечен в пакете функций мотоцикла – отсутствие двунаправленного quickshifter. Да-да, все верно, его нет. А очень бы хотелось! История о том, как современные «примочки» разбаловали водителей.

Нужно заметить, что шины 19-дюймового переднего и 17-дюймового заднего колеса созданы Michelin специально для этой модели. 

За торможение отвечают радиальные четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo: спереди 320 мм и плавающий однопоршневой суппорт с диском 280 мм сзади.

Что там еще? Ветровое стекло, которое обеспечит путешественнику заветрие.

По оборудованию у мотоцикла есть TFT-дисплей с видимой областью 6,8 дюймов, спидометром, одометром, тахометром, сведениями о передаче, поездке и уровне топлива, часами, круиз-контролем, оповещениями о низкой температуре, опущенной боковой подножке, опрокидывании и запасе хода, поддержка сопряжения Bluetooth с телефоном для доступа к звонкам, музыке и навигации.

Harley-Davidson Pan America уже признают конкурентом для популярных туристических мотоциклов. Его грузоподъемность, поведение на дороге, режимы езды показывают, что инженеры времени даром не теряли.

Стоимость мотоцикла начинается от 1 600 000 рублей.

 

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00