Например,  Airflite
Например,  Airflite
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Делаем мотоцикл более заметным с помощью подсветки

Делаем мотоцикл более заметным с помощью подсветки

1 января 2018
16254
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Изначально, подсветка была коньком тяжелых дорожных мотоциклов. Как некоторый параметр люкс-услуги тюнинга, наличие светодиодов выделяло такого пилота из толпы и роднило с "призрачным гонщиком". Сейчас достать диодную ленту не составляет труда. Подсветка перекочевала в козырные тузы уличных гонщиков, потому что именно ночью подсветка смотрится наиболее выгодно.

Подсвечивают совершенно разные части:

  • колеса
  • двигатель
  • раму
  • пластик
  • радиатор
  • дополнительное освещение фар
  • номерной знак

Цвет светодиодов выбирается в соответствии с внешним видом мотоцикла. Брать лучше влагозащитную, ее индекс 68. 

Различают два способа крепления диодной ленты:

  • Без дополнительных приспособлений с прямым замыканием цепи на аккумулятор
  • Создание полной цепи, которая контролируется отдельным включателем и имеет предохранитель

Замыкать диодную ленту сразу на аккумулятор не выгодно по двум причинам: опасность замыкания/скачка напряжения и постоянная работа диодов, что укорачивает срок службы. Поэтому куда лучше продумать полную цепь с отдельным для ленты включателем. Такой подход можно сравнить с кругами кровообращения, где большой-это основная электрическая цепь, а малый - созданная нами петля из предохранителя, переключателя, диодов. Особенно дотошные продуманы используют в этой цепи радиоконтроллеры и стабилизаторы. Оба круга замыкаются на аккумулятор, как круги кровообращения на сердце.

Итак, вы выбираете место, которое хотите подсветить. При подсветке локальных мест вам достаточно взять отдельные диоды, но при работе с окантовкой их установка не даст нужного эффекта, поэтому диодная лента пользуется большим спросом. 

Устанавливать подсветку лучше с внутренней стороны, тогда получается эффект внутреннего свечения. 

Диодные ленты имеют клейкую основу. Перед окончательной установкой примерьте расположение. Если вы делаете полную сеть из большого количества элементов, проверьте их работоспособность перед креплением на мотоцикл. Убедитесь, что части новой электрической цепи не попадают на особенно разогреваемые места. Очистите поверхность от загрязнений, можно даже обезжирить ее перед наклеиванием ленты.

Устанавливайте оборудование только при отсоединенном от цепи аккумуляторе. Скажете, что это лишнее напоминание? Как бы не так, простые вещи порой вылетают из головы чаще всего. 

Все места соединений проводов стоит изолировать термоусадкой - практично, удобно.

Торчащие провода, если останутся , прикрепите хомутами, чтобы не мешали и не болтались. На концах можно сделать клеммы-кольца и изолировать их той же термоусадкой, чтобы подключение к аккумулятору и болту минуса на раме было удобным, а не превращалось в игру "поймай коротыша". Расположение включателя выбирается пилотом, чаще всего это или место под сиденьем, или дополнительный вывод на руле.

Создание подсветки не имеет великой сложности, больше времени уходит на подготовку, демонтаж элементов корпуса, под которыми вы планируете крепить дополнительное освещение. Аккуратная работа и продуманный порядок действий несомненно принесут успех!

Оцените статью
7 оценок
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00