Например,  Variant Pro
Например,  Variant Pro
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Как из Kawasaki Z делают постапокалиптические мотоциклы

Как из Kawasaki Z делают постапокалиптические мотоциклы

25 мая
799
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Многие любят проекты, созданные на заказ, так как выглядят они своеобразно, не имеют аналогов и заточены под определенный функционал. В России мотоциклы от Droog Moto известны мало, у нас и своих мотоателье в принципе хватает. Однако Droog Moto имеют амплуа создателей мотоциклов, словно их заказчики будут рассекать в постапокалиптическую эпоху. Давайте ближе рассмотрим новый байк V2 Urban Fighter («городской истребитель»), который они выпускают.

Напомню, что компания Droog Moto была основана в 2016 году мужем и женой Максом и Эрикой. Эта история наглядно показывает, как эффективно может работать союз увлеченных мотоциклами людей. Теперь их творения расходятся по всему миру. Для изготовления мотоциклов используется сочетание технологии ЧПУ и выполненных на заказ вручную деталей, разработанных для каждой модели отдельно. Идея заключается в создании агрессивного мотоцикла как по внешнему виду, так и по производительности.

V2 Urban Fighter на данный момент самый быстрый их «ребенок». Внутри байка обнаруживается знакомый двигатель от Kawasaki Z 900 со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. По желанию можно заказать двигатель другого объема.

Мотоцикл дышит через коллекторную систему с выхлопными трубами, расположенными под углом. Для поддержания чистоты работы двигателя он оснащен индивидуальными воздушными фильтрами.

Так как мотоцикл позиционируется в качестве внедорожника и городского бродяги, ему дали полностью регулируемую подвеску. Передняя - бронзовая вилка, сзади моноамортизатор. Удобно, что изменять уровни подвески можно прямо на ходу. Добавим в копилку функциональности управление режимами езды и дополнительное программирование. Максимальную проходимость обеспечивает пара 17-дюймовых дисковых колес с ультра-толстыми шинами Continental Twinduro. Выглядит эффектно и грозно. Вообще, если посмотреть на мотоциклы Droog Moto, широкие покрышки их излюбленный штрих.

Мотоцикл максимально «раздели» и создали оригинальный агрессивный дизайн. Укороченную раму подчеркивает узкое маленькое сиденье. Угловатый бак выковали из стали. Часть элементов визуально утяжеляют мотоцикл, так он кажется «мини-танком».

В индустриальном стиле выполнено оснащение из светодиодных полос, размещенных спереди и сзади. На руле есть водонепроницаемый цифровой спидометр.

Особенностью можно считать подготовку мотоцикла под его владельца. Каждый байк обладает специфичным набором индивидуальных доработок. С одной стороны это подчеркивает персонификацию, с другой стороны – потом мотоцикл будет сложнее продать, если захочется пересесть на другую модель.

Стоимость уникальности и неповторимости для тех, кто готовит свой личный бункер, по нашим меркам не малая. За «городской истребитель» придется выложить от 3 668 375 рублей по современному курсу. И про доставку не забывайте. Возможно, это ключевой аргумент, почему у нас на дорогах Droog Moto не встретить. За такие деньги можно найти с десяток вариантов «истребителей», выпущенных в производственных масштабах или собрать свой «звездолет».

Любопытно еще вот что. Каждый обладатель фирменного мотоцикла получает «ящик владельца dm». Вместе с мотоциклом приходит «персональная коробка владельца», в которую входят шлем или рюкзак, инструменты и книга владельца аля мануал об особенностях конкретно этого байка.

Комментарии
Пока нет комментариев
Фотографии
без выходных пн-вс 11:00-21:00