Например,  подшлемник
Например,  подшлемник
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Как расконсервировать мотоцикл

27 января 2018
3917
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

По сути, подготовка к выезду в новый сезон после зимней спячки – это маленькое ТО вашего агрегата собственными силами. Нам следует проверить все системы жизнеобеспечения двигателя, прежде чем завести его.

Проверка технических жидкостей

Перед тем как подключать и проверять аккумулятор, давайте дадим мотоциклу все необходимое для работы, а именно, проверим количество бензина, состояние топливной системы (подробнее о ней читаем в статье «топливная система – как это работает»).

Смотрим уровни масла, моторного и трансмиссионного. Масло рекомендуется менять перед началом сезона. Во-первых, за время простоя все посторонние частицы в большинстве своем уже точно опустились в поддон. Во-вторых, свежее масло с момента пуска двигателя уже начнет циркулировать в мотоцикле, а не раскачиваться после простоя растаскивая обратно всю грязь.

Когда проверяем уровень трансмиссионного масла в перьях вилки, не забываем осмотреть подшипники рулевой колонки. Оцениваем плавность движения, ход подшипника, наличие посторонних звуков.

Проверяем уровни и концентрацию уровня тормозной жидкости и охлаждающей. При необходимости заменяем или доливаем.

Электрическая система

Проверяем уровень заряда аккумулятора. Если аккумулятор щелочной, смотрим, какова концентрация электролита, не нужно ли долить?

Перед подключением осматриваем состояние проводов и клемм. Снимаем окислы, если таковые образовались. Лишний раз просматриваем проводку на наличие потертостей и претендентов на звание «возбудитель короткого замыкания».

Перед пуском двигателя выкручиваем свечи. Случается, что они замасливаются за время консервации. Протираем их, вкручиваем обратно.

Когда общее состояние нас удовлетворило, подключаем аккумулятор.

Пока двигатель работает на холостом ходу, мы без дела не стоим.

Колеса

Осматриваем состояние резины. Не появилось ли трещин, выпуклостей или иной деформации? Не спустило ли колесо вообще? Каково давление?

Тут же вдогонку оцениваем рисунок протектора и тормозные колодки.

Корпус

Если у вас нет чехла, то после зимовки на мотоцикле скопится пыль, а смазки, которыми вы обрабатывали корпус или пластиковые части, могут быть в избыточном числе. Все излишки смазок нужно убрать. Проверяем состояние цепи, при необходимости смазываем ее заново.

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00