8 (800) 555-24-78 Обратный звонок профессиональная консультация
звонок по России бесплатный
Адрес магазина: м. Авиамоторная, ТРК СпортЕХ Время работы: без выходных пн-вс 11:00-21:00
Корзина 0 товаров 0 р. Зайти в корзину
Как выжить в междурядье

Как выжить в междурядье


13 Августа 2017 17:19 734 3 минуты на прочтение
Explosive Mike
Стрит райдер, видео блогер. Смотрите мой канал на YouTube

Скорость движения

Начнем с того, что скорость в междурядье должна быть чуть больше скорости основного потока окружающих машин. Это нужно для того, чтобы все ваши маневры по скорости были быстрее, чем тот же самый маневр может сделать автомобилист. Если вы едете спокойно, то шанс того, что вы рискуете попасть в ДТП увеличивается. Если впереди намечается, или уже образовалась пробка, то рекомендуемая скорость варьируется от 40 до 60 км/ч, но будьте внимательны, и выбирайте скорость соразмерно вашему навыку вождения и уровню торможения! Если вы можете оттормозиться с 60км/ч до нуля за несколько метров, то вы вполне можете себе позволить увеличивать скорость движения, если же навык не "прокачен" то, конечно же, снижайте скорость и не торопитесь. На каждом участке дороге выбирайте именно ту скорость, на которой вы точно сможете вовремя затормозить, если перед вами возникнет препятствие (например автомобиль, пролетевший на красный).

скорость.jpeg

Резкое перестроение из ряда

Распространенной причиной аварий для мотоциклистов, едущих между рядами, является резкое перестроение автомобиля в соседнюю полосу. Как научиться контролировать этот момент, для того чтобы предотвратить возможное ДТП?
Во-первых, нужно боковым зрением обращать внимание на соседние машины, которые вы проезжаете, а также на три-четыре машины вперед, чтобы заранее увидеть, предугадать опасность и успеть затормозить. Обращайте внимание на поворотники - если заметили сигнал поворота, и заметили, что водитель вас увидел, все равно лучше затормозить, и на сто процентов убедиться что он ТОЧНО вас видит, потому что вы можете оказаться в слепой зоне автомобиля, и визуально кажущееся внимание от водителя может быть направлено далеко не на вас.
Во-вторых. Зачастую бывает так, что водители не считают обязательным включать поворотники при перестроении. Что делать в таком случае? Помимо поворотников смотрите на колеса впереди идущих машин. Если вы внезапно заметили, что колеса начинают выкручиваться - и не важно, что вы считаете, что успеете проскочить - сразу же снижайте скорость (многие водители любят очень резко перестроиться в соседнюю полосу, пока там образовалось свободное место).

междурядье 2.jpg

Пробелы в трафике

При езде в междурядье, что очевидно, по левую и правую руку от вас едут автомобили. И случается так, что в одном из рядов между машинами образуется большой разрыв. Это одно из самых опасных мест на дороге. Проблема, опять же заключается в резком перестроении автомобиля из одной полосы в другую. Поэтому перед такими разрывами также начните тормозить, для того чтобы избежать встречи с такими торопливыми водителями.

междурядье.jpg

Обгон

Самым безопасным вариантом обгона в междурядье является ситуация, когда две машины идут параллельно друг другу. Безопасен он с той точки зрения, что машины в таком положении точно не будут никуда перестраиваться. Но тут есть опасность, что тот промежуток между машинами может закрыться, и вы просто не пройдете по габаритам. Обгон нужно совершать с резким открытием газа, и пройти этот промежуток как можно быстрее.

междурядье3.jpg

Левое междурядье

Для новичков, или для тех кто не в теме - для мотоциклистов рекомендуется ездить именно в левом междурядье, по одной простой причине - очень мало шансов, что машина начнет через все полосы перестраиваться вправо, на поворот. Из правых рядов вероятность перестройки автомобиля на поворот намного больше. Водители могут готовиться к повороту который будет через несколько километров уже заранее. Левее левого ряда ездить также не имеет смысла, так как на дороге могу встретиться повороты налево, разрыв сплошной или двойной сплошной линии для разворота.

парал.jpg

Езда в параллельных междурядьях

Почему нельзя ездить в параллельных междурядьях? Для новичков объясняю - мотоциклисты по большей своей части катаются именно в левом междурядье: автомобилисты к этому привыкли, они видят мотоцикл в зеркале, и стараются как-то освободить вам дорогу, подвинуться в стороны, если трафик это позволяет (ну и если водитель нормальный и адекватный человек), и вы свободно мчите вдаль. Но бывают такие индивиды - они что-то вам хотят показать, доказать и "повыперндриваться" перед вами, при этом идут в соседнем междурядье. Водителю автомобиля очень трудно будет обратить внимание на соседний байк, и он рискует сбить его. И с другой стороны вы можете ухудшить ситуацию для мотоциклиста из левого междурядья - вас заметили справа, испугались, и машины начали поголовно перестраиваться влево, освобождая вам путь, не обратив при этом внимания на пилота слева.

Для многих эта статья могла показаться очевидной, простой и слишком "детской", ведь и без лишних слов итак все понятно. Но далеко не все мотоциклисты следуют этим очевидным советам и правилам. Будьте всегда аккуратны, бдительны и осторожны на дорогах, и не забывайте о других участниках движения, и все будет в порядке!

Поделись если понравилось
Комментарии

Возврат к списку