Например,  Airframe Pro
Например,  Airframe Pro
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?

Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?

25 июля 2018
24605
1
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

При выборе мотошлема появляется множество вопросов, ответы на которые помогут вам сделать правильную покупку, которая не только порадует вас, но и отработает на все 1000%

Изначально вы должны определиться, для каких целей покупаете мотоцикл, потому что для каждого класса существует своя специфика подбора экипировки. Рассмотрим виды шлемов, которые мы предлагаем и условия, для которых они созданы.

Виды шлемов:

  • Открытые шлемы
  • Интеграл/фулл-фейс (full-face)
  • Модуляр/флип-ап (flip-up)
  • Кроссовые шлемы
  • Дуал-спорт

Открытые шлемы — самые легкие и малозащищенные модели, которые пользуются спросом у водителей малокубатурных мотоциклов и скутеров. Простые как пять копеек шлемы оберегают только затылочную, лобную и теменную части головы, оставляя открытыми подбородок и лицо. Такие модели могут иметь дополнительный козырек и часто совмещаются с очками, визорами. Отсутствие подбородочной части делает его хорошо вентилируемым, шумным и травмоопасным на повышенных скоростях. Такие шлемы интересно дополняют образ ретро мотоциклов и тихоходных моделей.

Интеграл — беспроигрышный вариант, который идеально подходит для любых целей, кроме экстремальной езды по бездорожью. Закрытая конструкция полностью защищает голову мотоциклиста. Цельность такого шлема гарантирует замечательную защиту при падении, так как имеет минимум подвижных частей. Интеграл еще называют «фулл-фейс». Очевидными сильными сторонами станут — звукоизоляция, которая в закрытых моделях будет одной из лучших, минимум снашиваемых запчастей и удачная аэродинамика. Вентиляция в интеграле не на высоте, хотя производители разработали ряд вентиляционных каналов, а при необходимости шлем нужно снимать полностью. Но есть очень удачные по уровню вентиляции предложения, например, Icon Airmada Stack.

При всем этом фулл-фейс отлично подходит для начинающих и опытных мотоциклистов, путешествующих в плотном трафике города. Отдельным бонусом служат широкие линейки визоров, замена которых не составляет особого труда. Для некоторых становится открытием наличие в моделях встроенных очков, да, есть и такие достойные предложения, например Icon Alliance GT Operator!

Модуляр — он же «флип-ап». Его можно назвать тюнингованным, прокаченным интегралом. Суть шлема сводится к максимальному удобству мотоциклиста. Этим активно пользуются любители путешествий на большие и короткие дистанции. Для того, чтобы поговорить, выкурить сигарету или выпить кофе на заправке, достаточно откинуть «щеку» шлема, не снимая его с головы. Такие шлемы всегда имеют множество дополнительных опций, начиная от солнцезащитных очков и заканчивая гарнитурами. За повышенный комфорт приходится расплачиваться показателями аэродинамики, шумностью и лишним весом. Модуляры одни из самых тяжелых шлемов, которые вы только увидите на прилавках.

Кроссовые мотошлемы - узкоспециализированные модели шлемов, которые рассчитаны под классы кросс и эндуро. Эти шлемы легко узнать по усиленной подбородочной части и козырьку. Кроссовые модели не имеют визора, так как приспособлены на ношение специальных кроссовых очков, которые во время тренировок и заездов чаще намного практичнее, нежели визор. Активная езда подразумевает интенсивное дыхание водителя, поэтому отличная вентиляция несомненный огромный плюс таких шлемов. Езда в них на повышенных скоростях достаточно затруднительна из-за защитного козырька, который спасает спортсмена от солнца, дождя, веток и грязи, но оказывает заметное сопротивление встречному ветру. Кроссовые шлема как правило достаточно легкие, но шумные из-за открытой конструкции.

Дуал-спорт — апгрейд шлема, в результате чего получилась модель с двойным назначением, которую можно использовать как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. Эти шлема отчаянно полюбились экстремалам-туристам, квадроциклистам и обладателям снегоходов. Модель слишком тяжела для профессиональных гонок, но очень удобна в активной езде вне трассы. Визор и вынос челюсти шлема облегчают дыхание, которые заметно учащается при сходе с обычной трассы в бездорожье. Дуал-спорт позволяет использовать множество дополнительных опций, что несомненно повышает комфорт.

Чем отличается дорогой шлем от дешевого?

Относительно выбора между дорогим и дешевым мотошлемом хочется заметить, что вы платите не просто за бренд, не просто за материалы, а за степень комфорта и проработки шлема. Дешевые шлемы, как и дорогие, проходят обязательную сертификацию, о чем говорят специальные знаки, такие как ECE 2205. Они полностью безопасны - как дорогие. Разница заключается в улучшенной аэродинамике, в дополнительной системе вентиляции, в возможностях установки новых опций и сами опции. Среди функционала можно выделить, солнцезащитные очки или гарнитуры, визоры под пинлок, оригинальные раскраски, проработка сотни эскизов, чтобы создать уникальный образ и хулиганский стиль. Все это закладывается в разработку дорого шлема и про подкладку не забудьте!

Основным показателем в борьбе между дешевым и дорогим шлемом будут материалы. Дешевые шлемы обычно более тяжелые, угловатые из-за автоматизированного производства из поликарбоната. В дорогих моделях используются легкие карбоновые, композитные материалы и ручная формовка.

Чем легче шлем, тем меньше вы устаете от езды в нем.

Решающим фактором в выборе шлема станет ваш уровень водительского навыка. Дорогой шлем, конечно, будет безумно удобным, но их выбирают опытные мотоциклисты, потому что они уже точно знают, чего хотят от своего шлема, кроме тотальной защиты. Для новичков в первую очередь важна защищенность, а дополнительные опции можно приобрести позже, тем более после первого сезона вы, возможно, захотите сменить класс мотоцикла, такое бывает сплошь и рядом.

И последнее, при выборе шлема примерка — ОБЯЗАТЕЛЬНА. Шлем должен сидеть очень-очень плотно. Часто покупатели шлемов Icon при первой примерке жалуются, что шлем слишком туго садится. Но вы не забывайте, что в процессе носки подкладка деформируется. Если вы покупаете шлем, который вам свободен, через месяц ездить в нем будет неудобно. Больше того, шлем подобранный не по размеру — пропорционально увеличивает вашу травмоопасность.

Если вы решили заказать у нас шлем и переживаете, что он вам не подойдет или не понравится, не беспокойтесь, на случай необходимости заменить размер или модель мы обязательно идем вам на встречу и со всей ответственностью поможем сделать  хороший выбор!

Оцените статью
6 оценок
Комментарии
без выходных пн-вс 11:00-21:00