8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Мотовесна наступила для каждого: репортаж с юбилейной выставки 2021

Мотовесна наступила для каждого: репортаж с юбилейной выставки 2021

8 апреля
488
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Традиционно весной в Москве проходит техническая выставка. И вместо того, чтобы ходить по разным дилерским центрам в поисках своего мотоцикла, люди отправляются на «Мотовесну», чтобы узнать нечто новенькое и оценить все актуальные предложения в одном месте. В 2021 году выставка прошла с широченным размахом, ведь это десятая юбилейная встреча. Нужно отметить, что в этот раз было заметно больше обывателей и множество семей с детьми. 

Как сообщают организаторы, за три дня выставку посетили более 60 тысяч человек. Это рекорд!

Масштаб объясняется тем, что «Мотовесна» проходила одновременно с «Motorsport Expo 2021» и уникальной по формату выставкой «Велокульт», на которой можно было найти всевозможные велосипеды, электротехнику, экипировку и прочие сопутствующие духу товары. Сложно спорить, что электротехника все активнее внедряется в жизнь горожан. Велосипеды и самокаты – это про спорт, экологию и экономию семейного бюджета для тех, кто не хочет связываться с моторами.

Так как выставка «Мотовесна» юбилейная, организаторы приготовили призы, розыгрыши, подарки и яркие шоу. Без сомнений, если кто-то не мог определиться, какую технику для себя выбрать или вливаться ли в культуру мото/авто/вело, то мероприятие дало пищу для размышлений каждому. Сколько людей после выставки решили купить байк? Сколько после нее записались на тест-драйвы? А сколько детей стали мечтать о мотоцикле…

Короткий обзор

Перечислять всех участников можно до поздней ночи, ведь в общей сложности там заявилось более двухсот компаний производителей техники и аксессуаров. Присутствовали представители мотошколы, путешественники, художники, мотоаукционы, предлагались стенды с экипировкой. На все три дня можно было найти себе развлечение или крутых собеседников по щелчку пальца. Атмосфера исключительно дружелюбная, каждый стремился рассказать о себе или о своих предложениях.

Подчеркну, что у каждого были свои изюминки и отличительные черты. Кто-то вел интерактив с отсылками к родине производителя. Например, на мотоциклах Bajaj красовались девушки в индийской одежде. Когда их фотографировали, они складывали ладони. Выглядело мило. Как не крути, а девушки в мини-бикини на мотоцикле уже заезженное клише, которым никого не удивить. А вот девушки в сари - что-то новое и привлекает внимание не только мужчин.

Публика отвлекалась на трицикл Yamaha Niken, на уголок Италии с MV Agusta Brutale Rosso. Можно было позадавать вопросы представителям Kawasaki и Honda, залезть на Indian, что многие и делали! На стенде Kawasaki затесался гидроцикл Jet Ski SX-R, который приковывал внимание не меньше спортбайков.

Равнодушными не оставлял и такой знакомый «Урал». Свежие модели на дорогах встретишь не часто, поэтому на их площадке тоже было тесно - интересно же! А там и до Vespa, Avantis, Yacota, GSBMOTO рукой подать.

В общем, мотоциклов хватало на всех. А кому хотелось чего-то этакого, добро пожаловать на ключевое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций, на официальный этап Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD. В гонке за звание лучшего приняли участие кастомайзеры и мастера тюнинга из России и стран СНГ. Как вы поняли, было на что посмотреть.

Для любителей четырех колес, был отдельный рай. Впервые на выставке «Motorsport Expo» прошел Tuning Contest - экспозиция самых прокаченных автомобилей от настоящих монстров тюнинга и стиля. Ох, сколько же достойных моделей заставили биться сердца автолюбителей быстрее…

Ну, и вишенка на этом сладком торте – возможность увидеть и пообщаться с любимыми спортсменами. Как обычно бывает, фанаты «облепили» легендарный КАМАЗ, задающий жару на гонках «Дакар». Дмитрий Добровольский, Тимофей Кошарный, Дамир Идиятулин, Никита Шиков из RDS GP и Сотников Дмитрий, Мардеев Айрат, Николаев Эдуард, Шибалов Антон из КАМАЗ-мастер рассказывали о своем опыте и отвечали на вопросы зрителей. 

Анастасия Нифонтова поделилась рассказом о том, как перейти из мотоспорта в автоспорт. Сергей Сироткин рассказал о своем опыте в Формуле-1 и пути к ней, а Сергей Афанасьев делился опытом международных кольцевых гонок. 

Мария Мельникова и пилотессы FIA Women in Motorsport рассказывали о путях женщин в автоспорте: от штурманов до технических комиссаров Формулы-1.

Так что, фанаты разжились автографами и фотографиями с кумирами.

Топчик

Обычно я выбираю на свой субъективный взгляд участников, которые показались наиболее активными и яркими.

Harley-Davidson заслужил всеобщее внимание благодаря новинке Pan America. Люди, которые знали, что байк будет привезен, целенаправленно шли туда, искали его, снимали видео, задавали вопросы, выдвигали гипотезы... Интерес к нему был колоссальный. Тут же находился мотоцикл для МЧС России, который стал еще одним любимцем для фотосессий.

Третья причина, по который я выделю Harley-Davidson, это участники мотоклуба марки. Дело в том, что их было много и все в брендированной экипировке. Представители клуба тоже гуляли по выставке и их спины с надписью Harley-Davidson мелькали среди людей. Это создавало впечатление, что «Харлей» всегда где-то рядом.

Хочу отметить BMW не за то, что на площадке представлен широкий модельный ряд. А за то, что за некоторыми мотоциклами выстаивалась целая очередь из желающих попробовать посадку. И так весь день! Там постоянно находилась толпа! С другой стороны, это можно было бы объяснить удачным расположением… но: полная вседозволенность и доверие к посетителям подкупали и гарантировали приток людей. Можно было все: посидеть, потрогать, пощупать, пощелкать, разве что не завестись и не проехать!

В то время как на некоторых площадках представлены любопытные мотоциклы, но запрещалось их трогать или садиться, зрители быстро просматривали предложения, шли дальше. Кстати, вседозволенность была и у Harley-Davidson. Единственный байк, на который никто не залез - Pan America.

Понятное дело, что у прочих марок были мотоциклы, на которых тоже разрешалось все, кроме падения и угона, но модельный ряд скромнее, поэтому оборот посетителей проходил быстрее.

Третье место отдам площадке «Московский транспорт». Их интерактивы, квесты и мастер-класс по спасению раненого не оставляли равнодушным никого. Особенность площадки в том, что работа Московского транспорта касается всех мотоциклистов и пассажиров, вне зависимости от принадлежности к мотоклубу, любви к определенной марке и другим каким-то «якорям».

Они объясняют, что на дороге важна жизнь каждого без исключения. Это действительно достойно уважения.

Десерт

Крытым павильоном история не закончилась. Как выразились участники, грамотное использование клочка земли превратило участок в трассу соревнований флэт-трек «Motul In Dust We Trust». Каждый, кто выходил на улицу, не мог пройти мимо. Гравий, вылетающий на поворотах, звук мотора, азарт кто-кого… Искра, эмоций, сорванный голос, сотни ярких кадров и запал у зрителей. Никто не ушел без впечатлений. Каждый нашел что-то по душе.

Комментарии
Пока нет комментариев
Фотографии
без выходных пн-вс 11:00-21:00