Например,  рюкзак
Например,  рюкзак
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Мотозима 2018 — обзор выставки

7 ноября 2018
3869
4 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Должна сразу признаться, что эта выставка была гораздо скромнее предыдущих, что вызвало разные отклики среди зрителей. Хотя в целом отличалась от предыдущих своим особенным послевкусием. Но об этом по порядку.

2 ноября — открытие выставки

Считается «бизнес-днем» по той причине, что пятница у большинства горожан рабочий день, а значит основной поток посетителей появится ближе к вечеру. Зато у представителей мотоиндстрии, которые пришли на выставку тоже «по работе», появляется отличный шанс спокойно пообщаться с участниками. По этой же причине я приехала к началу, чтобы без суеты все посмотреть.

Прошлая выставка была огромным павильоном, в этот раз она разделена на две куда более скромные части. На входе в главный павильон я встретила его... М-80 (Горьковского мотоциклетного завода, 1946год!) для шоссейно-кольцевых гонок, реставрация мастера Шаманского. Я как любой ботаник тяготею к ретро и пройти мимо этого парня было невозможно. Он так хитро поблескивал хромом, но ведущий уже объявлял открытие выставки. На главной сцене организаторы разрезали символическую ленточку.

Среди стендов встречались участники прошлых выставок, кто-то пришел в первый раз, но многих не хватало. Хотелось увидеть больше серийных мотоциклов. Если обращать внимание на марку, то в глаза бросились три представителя:

BMW- во-первых, в качестве приза разыгрывали экипировку от этой компании, о чем постоянно напоминал ведущий и в разных углах павильона можно было услышать BMW-BMW-BMW! Во-вторых, то тут, то там, у разных участников мы видим GS1200. Самый популярный мотоцикл на выставке, вполне заслуженно.

KTM- добротно сделанная площадка, презентующая внедорожную линейку. Достойное предложение для тех, кто не планирует сидеть зимой дома. От КТМ другого и не ожидалось, они всегда презентуются хорошо.

И внезапно Indian! Здесь мое личное мнение, которое конечно же обосную. Раньше Indian воспринимался как некий реликт на подобии философского камня, что-то безумно прекрасное и далекое. С момента возрождения компании об этих мотоциклах говорят возбужденно «они уже здесь, среди нас». Перед павильонами стоял микроавтобус с логотипом Indian, а того, кого привезли на этой карете можно было увидеть в зле с ретро выставкой. Нашивки Indian пользовались спросом. Пока я присматривала одну на свою куртку, кто-то уже покупал нашивки Indian, а консультант удивлялся «у вас кто-то увлекается этой маркой? Слышали, что они открыли свой салон в Москве?».

На фоне идеи кастомайзинга и ретро - Indian вписывался отлично.

Собственно откуда этот вкус кастомайзинга? В первый день шла презентация фильма Discovery Channel “Биарриц: русский кастом в Европе”. Знаете ли вы, что  3 мотоцикла на базе Урала представляли страну на международном фестивале под руководством пятикратного чемпиона России по кастомайзингу? После показа ажиотаж вокруг участников моментально возрос, ведь на площадке не просто украшение, а действующие звезды показа. Сам фильм снят потрясающе красиво, с ноткой юмора и отдачей от каждого человека — без прикрас, как есть.

3 ноября — самая многолюдная часть мероприятия 

Насыщенный день из-за встреч с коллекционерами, кастомайзерами и пилотами, проведения автограф-сессии, награждений и презентации экипировки Klim.

Фанаты гонок получили возможность встретиться со своими кумирами. Кроме заявленных организаторами топ-пилотов в зале появились не менее известные участники и блогеры. Так, например, любители гонок Дакар встретились с прекрасным пилотом Анастасией Нифонтовой.

Из блогеров: «Болта» было проще поймать в первый день. Кстати его мотоцикл сложно спутать с другими, хоть и стоял он в отдалении. Зато в субботу появился наш любимый Взрывной Майк. К слову, подписчики Майка имели радость купить билеты на выставку по промо коду, вот где подарочки для довольных почитателей! Если вы на него не подписаны, то зря.

Относительно экипировки — площадка Klim организована так же удачно, как и KTM. Мне понравился их новый кроссовый шлем. Суть разработки заключается в частичном смещении нижнего слоя защиты относительно верхнего. Другими словами: в момент аварии/падения из-за подвижности конструкции сам удар получается смазанным, проскользнувшим, даже прошедшим немного по касательной. Это наверное единственное новшество среди средств защиты, которые реально заинтересовало. Но должна признаться, изначально такая особенность шлема слегка насторожила. Прочие элементы экипировки на выставке уже были знакомы.

4 ноября — закрытие выставки

Страсти снова поутихли, последовали награждения и подведение итогов, снегоходная школа, плюс рассказ о так полюбившемся мне М-80 (первом советском мотоцикле для шоссейно-кольцевых гонок).

Что еще можно было увидеть на выставке?

Второй павильон жил своей атмосферной жизнью в большей степени из-за ретро и художников. Коллекция Политехнического музея на фоне разговоров о кастомайзинге и встречах с коллекционерами была как нельзя в тему. В зале с экспонатами постоянно бегали фотографы (да чего греха таить, в первый день на каждый мотоцикл чуть ли не очередь стояла), тут же находились художники. Один-два человека рисовали прямо между стойками, не смущаясь публики. На лестнице второго этажа как толстый намек, что можно подниматься, был привязан все тот же BMW GS1200 (опять он?). Тут по периметру выстроились картины, художники рисовали и здесь. Вдоль стен стенды по мототуризму.

Общая идея выставки свелась к кастомайзингу и ретро. С одной стороны, цель Мотозимы вдохновлять людей на зимние подвиги, брать снегоход или ехать в снег за приключениями. С другой стороны в этот раз сама-собой появляется ностальгия по времени, когда ты мечтал собрать собственный байк или озадаченно вертел в руках паразитную шестерню от КПП, чтобы найти ей место между первичным, вторичным и промежуточным валом.

Оцените статью
2 оценки
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00