Например,  чехол
Например,  чехол
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • MV Agusta 2022 Brutale 1000 RS новый стритфайтер для городских мотогонок

MV Agusta 2022 Brutale 1000 RS новый стритфайтер для городских мотогонок

5 октября 2021
1096
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Когда мотоциклист хочет не просто ездить на байке на работу, но и задорно рассекать по ночному городу в свое удовольствие, появляется проблема выбора модели. Чаще водители отходят от классических спортбайков в сторону стритфайтера, потому что последний предлагает больше удобства. И да, раз так мало пластика, то и вопрос замены или ремонта обвеса в случае падения не встает так болезненно.

MV Agusta Brutale довольно узнаваемый мотоцикл. Когда вышла модель 1000 RR, пользователи округлили глаза от заявленной цены и решили поискать что-то дешевле. Тут то производитель и выкатил на порог новенькую заметно более доступную по стоимости версию Brutale 1000 RS.

Напомню, что за модель 1000 RR хотят получить от 32 тысяч долларов, а Brutale 1000 RS по официальным данным стартует от 25,5 тысяч. Это если посчитать по нынешнему курсу примерно 2 314 160 рублей против 1 807 938 рублей. Хорошая экономия, хотя сложно отрицать, что конкуренты не дремлют – выбор городских мотоциклов велик, как никогда. За такие деньги есть и другие варианты.

Итак, что же нам такого обещает MV Agusta 2022 Brutale 1000 RS за 25,5 тысяч долларов, кроме того, что это легендарный итальянец.

У моделей 1000 RR и 1000 RS много общего в основных блоках. Например, в основе обоих мотоциклов находится стальная трубчатая рама CrMo. В «клетке» спрятан двигатель на 998 кубических сантиметров. Производитель сообщает, что двигатель на четыре цилиндра и 16 клапанов выдает 208 лошадиных сил. Максимальная мощность двигателя составляет 13.000 об/мин. Охлаждение с разделенными жидкостными и масляными радиаторами.

На электронику создатели тоже не скупились. Двигатель имеет контроль подачи топлива и тяги с 8 уровнями управления. Комбинированный расход топлива 6,8 л на 100 км. При этом объем бензобака 16 литров.

У мотоцикла имеется цветной TFT дисплей приборной панели 5,5, круиз-контроль, приложение Bluetooth GPS MV Ride для зеркального отображения навигации, настройки двигателя, подвески и вспомогательных средств для водителя с управлением приложением, управление запуском FLC и управление передним подъемом Mobisat tracker.

Основные отличия между моделями RR и RS можно отыскать в особенностях подвески и эргономики. У RS по характеристикам более комфортная для ежедневных поездок эргономика и сидение. Удешевление сложилось из-за регулировок, ведь у братишки RS регулировки ручные там, где RR настраивается при помощи электроники.

Вилка 50 мм Marzocchi с 4,7 дюйма, Öhlins EC с электронным ручным и автоматическим режимами регулировки спереди и амортизатор Sachs на 4,7 дюйма сзади.

Обтекатель сделан из термопластика. Еще заметно, что нет элементов из углеродного волокна, которые есть у старшего братишки RR. Вот из таких мелочей байк заметно подешевел, чтобы дать шанс простым смертным покупателям заиметь себе MV Agusta 2022 Brutale 1000 RS.

Важным моментом в работе над мотоциклом была цель попасть в разрешенный диапазон выбросов Евро-5. Цель достигнута!

Сухой вес мотоцикла 186 килограммов – очень неплохо для «литра».

Главным минусом байка все еще остается его стоимость. В остальном итальянцы приготовили достойный мотоцикл в лучших традициях итальянских «породистых скакунов», которые стоят своих денег.

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00