8 (800) 555-24-78
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
м. Авиамоторная, ТРК СпортЕХ
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Бережно упакуем
    быстро отправим заказ
  • Лучшая консультация
    по мотоэкипировке
  • Актуальные цены
    и наличие товара
  • Возврат и обмен
    по любой причине
  • Гарантия и документы
    для страховой

Почему комбинезоны так популярны?

10 декабря 2017
155
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Хочешь ты того или нет, но невольно залюбуешься пилотом в кожаном комбинезоне. Это первое, что толкает мотоциклистов засмотреться на сей вид экипировки, а уже потом уточнять, нужен ли он вообще?

Кожаные комбинезоны стали популярны в первую очередь благодаря кольцевым гонкам. Естественно, что самые продвинутые и технологичные комбинезоны изготавливаются именно для трека.

1ab73a1ff5b84935ddd0b240ad3bf9b6.jpg

Когда мы выбираем комбинезон, то должны взвесить все «за» и «против», чтобы не промахнуться с моделью.

Мотокомбинезоны делятся на:

  • Цельные
  • Раздельные
  • Кожаные
  • Текстильные

Цельные комбинезоны хороши для гонщиков и в подавляющем большинстве пальма первенства передается кожаным моделям. Цельный комбинезон всегда прилегает максимально плотно. Байки про то, что пилоты с трудом влезают в собственные костюмы и не могут их снять без чужой помощи - не шутки.

Залог успеха кожаного цельного комбинезона:

  • Дубленая кожа в радиусе 1-1.3мм. Профессиональные гонщики используют кожу кенгуру, как наиболее плотную и обеспечивающую лучшую защиту, для упрощенных городских вариантов используется коровья кожа.
  • Обработка швов. Так как костюм сидит максимально плотно, согласно анатомическим особенностям, то швы просто обязаны иметь 2-3ю прострочку.
  • Эластичные вставки. Это дополнительные материалы, которые позволяют пилоту принять позу «зародыша» на мотоцикле так, чтобы костюм не мешал чрезмерным натяжением на местах естественных сгибов.
  • Перфорированные вставки. Необходимы для лучшей паропроводимости и способности «дышать».
  • Защитные элементы. Сюда относится и защита бедер, и обязательные вставки на локтях, плечах, особенно коленях. Защитные элементы на колене всегда наиболее мощные из-за самого высокого процента травмоопастности.
  • Защита спины. Есть модели, которые не имеют ярко выраженной защиты спины, поэтому подразумевают, что под комбинезон будет поддета дополнительная. Сюда же отнесем аэродинамический горб, который не только защищает при падении, но и не дает голове пилота запрокидываться назад при определенных условиях.
  • Обратите внимание на молнию. Она расположена вдоль тела и не должна расстегиваться самостоятельно.
  • Удлиненные рукава и штанины нужны, чтобы при посадке на мотоцикл комбинезон не задирался слишком сильно.
  • Наличие слайдеров. Казалось бы – мелочь, а по факту очень полезная вещь, которая препятствует износу об асфальт самых уязвимых мест.

Профессионалы на треке используют подушки безопасности, но их место может занять и гидратор-емкость с питьевой водой для пилота. Если вы не знали, то в гоночных шлемах существует система, благодаря которой пилот может пить воду.

4987a6582543.jpg

Раздельные комбинезоны

Модели ориентированы на простых обывателей, так как на треке при падении риск разрыва экипировки по соединительной молнии катастрофически велик.

Городские мотолюбители могут выбрать как кожаные, так и текстильные разработки, потому что обычно не развивают таких скоростей, как пилоты на треке. Основные характеристики кожаных комбинезонов различаются не сильно: молния  располагается поперек костюма.

В кожаных моделях куртка короче, а брюки с завышенной талией, для безопасности и защиты поясницы. Из-за этой тонкости не всегда удается комбинировать куртку с брюками других моделей. Однако, система раздельного комбинезона обладает большей мобильностью в городе, удобством использования.

textilnie motokombinezoni revit.jpg

Текстильные комбинезоны

Они завоевали сердца любителей дальних путешествий или людей, для которых кожа не в приоритете.

Модели сделаны для удобства перемещения, в них много карманов, хорошо бы поддеть дополнительную защиту. Подкладки с расчетом на стирку, возможны варианты по утепленности, дополнительные вставки из неопрена.

Текстильные костюмы легко и просто комбинировать. Они удобны в городе и не имеют такого большого количества опций, которые не всегда нужны людям, чья крейсерская скорость далека от первой космической скорости света.

Выбор комбинезона на прямую зависит от класса вашего мотоцикла и целей ваших путешествий. 

Смотрите также
вчера
15
3 минуты на прочтение
17 февраля
58
3 минуты на прочтение
16 февраля
70
3 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев