Например,  подшлемник
Например,  подшлемник
Стереть
8 (800) 555-24-78
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
м. Авиамоторная, ТРК СпортЕХ
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Бережно упакуем
    быстро отправим заказ
  • Лучшая консультация
    по мотоэкипировке
  • Актуальные цены
    и наличие товара
  • Возврат и обмен
    по любой причине
  • Гарантия и документы
    для страховой

Почему новичкам нужно ездить на официальное открытие мотосезона?

13 апреля
173
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Официальное открытие собирает нереальное количество участников каждый год. То и дело знакомые спрашивают тебя: на открытие поедешь? И еще бы, мероприятие действительно любопытное. Бывалые сами решают, ехать или нет, но большинство все равно приезжает хотя бы за компанию.

Новички же зачастую сильно сомневаются, надо ли ехать. Надо, но почему?

Стать часть культуры

Первое, из-за чего необходимо хотя бы раз появиться на официальном открытии, это осознание себя частью общей культуры. Желание быть причастным к чему-то бОльшему, одно из потаенных потребностей человека, поэтому люди примыкают к разным сообществам, создают клубы и так далее. Понятие "мотоциклист мотоциклисту — брат", ощущается как нельзя лучше перед общем выездом, когда ты приезжаешь и видишь, как же вас невероятно много!

Это тот момент, когда вашу пеструю урчащую колонну признают в городе как настоящих участников дорожного движения. Автомобилисты тихо бесятся, пока ГАИшники перекрывают дорогу по маршруту колонны. Пешеходы оборачиваются и радостно махают вам, мысленно отмечая, что и сами хотели бы поучаствовать. Для безлошадных есть возможность сесть к кому-то двойкой и побывать в этом потоке.

Участие в открытии мотсезона хороший повод найти новых друзей

Для мотоциклистов, особенно начинающих, связи в мотомире решают многое. Конечно не факт, что вы сию секунду найдете соратников просто «потому что», но лучшего повода завязать знакомство не придумаешь.

Когда у новичка нет компании, с которой он мог бы путешествовать или знакомых мотоциклистов, которые понимают, что такое - жизнь на двух колесах, начинающие пилоты, даже с большим потенциалом, могут просто разочароваться в своем выборе. Чтобы этого не произошло, крайне необходимо иметь хотя бы пару хороших знакомых.

Общение, сравнение, выводы

Общая встреча идеальная возможность для сбора информации. Вы узнаете от других водителей, как обстановка на тех или других дорогах, узнаете впечатление от использования той или иной экипировки и самое вкусное — можете пощупать мотоцикл своей мечты. В таком большом скорплении вы наверняка найдете модель, при виде которой ваше сердце забьется чаще. А тут и в живую увидите, и с хозяином пообщаетесь, узнаете, как мотоцикл себя ведет и как дорого стоит его обслуживание.

Так как все познается в сравнении, у новичка просто разбегутся глаза на такой огромный поток разных мотоциклов и экипировки. Зато вы сможете пусть и визуально, но сравнить, как ведут себя разные мотоциклы, как удобна в них посадка, как приятен звук их выхлопа.

От себя добавлю. Не все так радужно, как кажется. Совру, если не предупрежу об одной маленькой детали. Если вы новичок и мотоцикл у вас не большой кубалатуры, да и вы не с трека RSBK примчали, и модель не последняя разработка Ducati, то вы можете столкнуться с предвзятым отношением. Не берусь судить за все города страны, по своим путешествиям сужу. Все мы люди, поэтому принцип «встречают по одежке» никуда не девается. Иногда, начинающие мотоциклисты возвращаются в разочаровании, потому что их не приняли всерьез или отмахнулись от каких-то искренне насущных для первосезонника вопросов. Друзья, не обижайтесь, пожалуйста. Поймите, что многих профессионалов за этот день уже окружила юная толпа интересующихся, которые постоянно задают одни и те же вопросы: как мот, валит ли, дорого ли и так далее. В ваш первый сезон вы приезжаете заявить о себе, как о части этого мира, но это не значит, что вам откликнуться с распростертыми объятиями. Особенно это касается клубов, не мало новичков разбились о стену отчуждения в свой первый сезон, когда думали, что их вот так запросто примут в свои ряды.

Глотком вдохновения станет история кого-либо из участников. Не всем мотоцикл дался легко, не каждому помогали родители или друзья. Кто-то действительно с кровью зарабатывал на свой мощный и крутой мотоцикл, да, тот самый, на который ты сейчас смотришь такими большими глазами. Действительно открытыми и добрыми будут те, кто помнит, как сам начинал и они всегда делятся своим опытом.

Пример из жизни. Мой первый мотосезон был просто ужасен, потому что мой город один из самых нищих регионов страны, купить здесь хороший мотоцикл очень и очень трудно, просто из-за уровня экономики. Отсюда логичное разделение, дорогие иномарки — у опытных бывалых взрослых людей, а юное поколение обходится простыми и старенькими мотоциклами, часть из которых собирается на коленках из разных доноров. На первом курсе у меня был ну очень старенький мотоцикл, который еле отрабатывал свои 250 кубиков рядного двигателя, ремонтировалась дольше чем ездила, на открытии сезона на мои вопросы по ремонту ответом стал только смех, мол тебе проще его сжечь, чем сделать и вообще, девчонка на мотоцикле... такое.

Кто-то из новичков на старте не мог завестись, потому что в комплектации не было кикстартера, а генератор просто предал. И вот, самые опытные и крутые игроки уезжали колонной, оставляя зеленых первосезонников решать свои технические проблемы. Потому что не барское это дело на своих от 750 и выше кубов мощности помогать стареньким Сибихам и Bros. Обидно было до жути.

Выручил пилот, на литровой Хонде, когда мы разочарованные вернулись в город. Он рассказал, как в свой первый сезон купил, так как же мы, древний мотоцикл, да со сваренной рамой. И рама эта треснула прямо во время мотопробега в честь открытия. Переднее колесо ушло вперед, заднее назад, а он вместе с двигателем рухнул посередине! Парень не сдался, восстановил за лето свой мотоцикл и приехал на стоке на закрытие. Его узнали и встречали с радостью, мол не сдался парень.

К чему это я? К тому, что каким вы будете мотоциклистом, такой и будет мотокультура. Насколько открытыми вы будете к своим товарищам, такой и будет культура. Если вы новичок, открытие мотосезона задаст вектор вашего направления, подкинет пищи для размышлений и возможно подарит вам хороших друзей. Не игнорируйте это мероприятие, не упускайте возможность получит новые впечатления и узнать историю другого мотоциклиста.

Оцените статью
1 оценка
Смотрите также
22 апреля
57
6 минут на прочтение
22 апреля
51
4 минуты на прочтение
21 апреля
67
3 минуты на прочтение
21 апреля
70
4 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев