Например,  термобелье
Например,  наклейки
8 (800) 555-24-78
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
м. Авиамоторная, ТРК СпортЕХ
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Бережно упакуем
    быстро отправим заказ
  • Лучшая консультация
    по мотоэкипировке
  • Актуальные цены
    и наличие товара
  • Возврат и обмен
    по любой причине
  • Гарантия и документы
    для страховой

Подшлемник - так ли он нужен?

4 февраля
110
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Наверное, только очень ленивый не пошутил про мотоциклиста в подшлемнике, сравнивая его то с бандитами, то со спецназом.

Подшлемники, бафы, балаклавы, банданы – их не редко покупают «на сдачу», когда выбрав новый комплект экипировки, взгляд цепляется за интересную модель.

К вопросу: зачем он вообще нужен?

Встречный вопрос: зачем вы носите носки?

Учитывая, как часто подшлемник обзывают носком для головы, возможно, ответ кроется в общем функционале. Вы ведь не станете носить мотоботы на босую ногу?

Подшлемник как элемент одежды отвечает за защиту кожи от грязи, пыли, ветра, яркого солнца и других погодных подарков. Так же он выводит лишнюю влагу, отвечает за терморегуляцию. С подшлемником вам сподручнее разносить новый шлем, так как он бережет ваши уши и волосы.

Подшлемники делятся по нескольким принципам:

  • Сезоность, зимние и летние

  • По крою

  • По материалу

С сезонностью все легко и просто. Утепленные подшлемники согревают вас в межсезонье и на покатушках через барханы снега. Летние, облегченные варианты сделают все, чтобы поездка не казалась путешествием через Сахару.

С выбором материала дела обстоят сложнее.

Подшлемники из хлопка, как любые натуральные ткани, приятны к телу и не создают парникового эффекта. Однако, хлопковые подшлемники изнашиваются с катастрофической скоростью, теряют в форме с каждой последующей стиркой.

Синтетические модели подшлемников более долговечны, но за счет плотности материала, в теплую погоду в них становится жарковато. Дополнительным бонусом - волосы электролизуются больше обычного.

Комбинированные подшлемники, за счет свойств разных материалов, могут иметь более широкий профиль использования. Вставки из флиса, мембран по типу widstopper, вискоза или полиэфирные волокна влияют на характеристики подшлемника. Ветрозащита на удлиненных воротниковых зонах особенно хороша для поездок в промозглую погоду.

Перфорированные вставки, облегчают интенсивное дыхание, но препятствуют попаданию посторонних предметов. Мало ли что может залететь через открытый визор! Ничто не должно отвлекать пилота от вождения.

Касаемо покроя, различают:

  • Шапка – вариация балаклавы. Закрывает только затылочную часть головы и не защищает лицо.
  • Маска – защита только дыхательных путей, лицевой части головы.
  • Цельный подшлемник – крой, подразумевающий только отверстие для глаз, возможно перфорацию на нос или рот, уши.
  • Трубчатый, он же «трубы» - удлиненный крой с воротником

В пошиве подшлемников обязательно учитываются анатомические особенности, поэтому основные швы будут располагаться по затылочной части. Сами же швы должны быть максимально сглажены, плоские, дабы не врезаться в кожу пилота.

За счет подшлемника некоторые водители сокращают разницу в размере шлема, когда внутрянка уже поизносилась и примялась.

Подшлемники достаточно часто стирают, так как они быстро забиваются пылью и впитывают пот. Если вы долго не стирали свой подшлемник, то есть риск получить раздражение на коже. 

Отсюда вывод, что подшлемник, как средство гигиены, повышает удобство пользования шлемом, может защищать шею и помогать в регулировании температуры в зависимости от выбранной ткани. Полезное приобретение в гардеробе мотоциклиста.

Оцените статью
2 оценки
Смотрите также
вчера
7
3 минуты на прочтение
17 февраля
56
3 минуты на прочтение
16 февраля
67
3 минуты на прочтение
Комментарии
Пока нет комментариев