Кажется странным, но даже для городской езды пользователи выбирают туристические модели, чтобы перемещаться с наибольшим комфортом. В больших городах, когда дорога занимает много времени, хочется и сиденье мягче, и посадку свободнее, и место для пассажира… BMW всегда есть, что предложить своим покупателям, давайте рассмотрим версию спорт-туриста BMW R 1250 RS.
Модель совмещает в себе аэродинамику и динамичность управления спортивного мотоцикла с эргономикой удобного «туриста». Ветрозащита формирует большой заветренный карман. Посадка расслабленная с возможностью водителя вытянуть и комфортно поставить ноги. Байк с низким сиденьем, поэтому его можно рассматривать владельцам с небольшим ростом. Иногда его выбирают для женщин, которые любят время от времени ездить далеко. Да и чего греха таить, дизайн достаточно привлекательный.
Обновленный оппозитный двигатель выдает мощность 136 л.с. и крутящий момент 143 Нм. Расход топлива 4,75 л на 100 километров. Объем бака 18 литров. Технология BMW ShiftCam обеспечивает двигателю еще большую тягу во всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость мотоцикла – 200 километров в час.
Двигатель находится внутри стальной двухсекционной рамы и является несущей частью конструкции. Передняя вилка телескопическая перевернутого типа, диаметр 45 мм. Задняя подвеска - литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка WAD, предварительное натяжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.
Адаптивная подвеска Dynamic ESA позволяет справляться с разными погодными условиями и качеством дорожного покрытия. При установке Dynamic ESA вилка перевернутого типа окрашена в золотистый цвет.
Выхлопная система со спортивным глушителем HP и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором под стандарт выбросов Евро-5.
В современных мотоциклах большое внимание уделяется электронике. Водитель может подключить к приборной панели свой смартфон и гарнитуру в шлеме, управлять звонками, музыкой и навигационной системой, не убирая рук с руля. Ручки руля, к слову, подогреваются.
Пользователям будут доступны система изменяемых фаз газораспределения, безключевой доступ, электронный газ, система квик-шифтинга, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на наклонных поверхностях, контроль давления в шинах, электронная регулировка подвески (динамическая), система круиз-контроля, Pro riding пакет: HSC (Hill Start Control) Pro, DTC (Dynamic Traction Control) and DBC (Dynamic Brake Control – закрывает газ при торможении), доп. режимы езды Dynamic & Dynamic Pro.
А что там по колесам? Легкосплавные алюминиевые диски. При всем общая снаряженная масса мотоцикла 243 килограмма. Хотелось бы легче.
BMW R 1250 RS в 2022 году будет доступен в расцветке Light White.
Отношение к модели BMW R 1250 RS у пользователей разное. Большое количество фанатов моделей RT и GS отнимает внимание от RS. Но мотоцикл имеет место быть, ему есть что предложить пользователям, особенно тем, кто много живет в городе и хочет путешествовать.
Стоимость мотоцикла начинается от 1 289 000 рублей.