+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Городская мотоэкипировка – выбираем правильно. 3 основных правила

Городская мотоэкипировка – выбираем правильно. 3 основных правила

3 июня 2020
5966
6 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Как часто мы видим в городе мотоциклистов, которые экипированы лишь на половину из-за жары, потому что «я только в магазин» или «я по работе – тут близко»? Многие ограничиваются шлемом, перчатками и жилетом, пропуская мотообувь и мотоштаны, объясняя это подвижностью вне байка и бюджетом.

Водителей можно понять. В плотном трафике города свежий воздух не обдувает так, как на больших скоростях открытой трассы, а жар от двигателя в пробках буквально плавит ноги.

Городской мотоциклист живет активной жизнью своего «муравейника» – много ходит пешком, встречается с разными людьми, посещает офисы и кафе, ездит на работу. Поэтому его экипировка должна предложить что-то большее, чем просто безопасность.

Поговорим об экипировке для типичного городского мотоциклиста – что ему нужно и на что обращать внимание?

Спрашивай

Городская экипировка - это не про стоимость, не про «текстиль или кожа» и даже не про класс мотоцикла. Покупая экипировку для городской езды, прежде всего нужно ответить на три вопроса:

- Насколько это защитит меня?

- Насколько мне в этом будет удобно ездить и ходить пешком?

- Функциональна ли эта экипировка?

Пример. Вы можете купить самые надежные высокие мотоботы, которые спасут ваши ноги при падении и даже от сильного выворачивания сустава. Но. В этих ботинках вы не сможете ходить на работу или подниматься/спускаться по лестницам с легкостью. Они для этого они не предназначены. 

Можно взять мотокомбинезон, потому что вы ездите по городу на спортбайке - в этом есть логика. Но остальная городская жизнь для вас будет неудобной. В спортивном мотокомбинезоне крайне неловко сидеть в кафе, в нем некомфортно заходить в магазин или в банк. А такая необходимость может сложиться в любую минуту! Вы же не поедете домой переодеваться?

"Экипировка для владельцев спортбайков — какая она?"

Да, многие возят с собой сменную одежду или обувь, особенно если на работе дресс-код. Фишка в том, что городской мотоциклист - это множество событий на мотоцикле и без него, и промежутки между ними бывают очень короткими. Тут не до переодеваний!

1. Безопасность

Если спросить, какие мотоциклисты пренебрегают экипировкой чаще, то городские будут на первом месте. Спортсмены собраны полностью всегда - без экипировки их никто не выпустит на трек или тренировку. Мототуристы продумывают все до мелочей - впереди слишком долгий путь, чтобы облажаться. А вот у городских искушений большое – дом близко, работа тоже, авось пронесет.

Экипировка обязана защищать владельца, поэтому долго расписывать тут нечего. Смотрите наличие сертификаций. Выбирайте точно по размеру и сверяйтесь с таблицами размеров производителя. Смотрите, из каких материалов выполнена ваша защита, состав может очень многое рассказать! 

"Виды сертификаций мотошлемов - обзор ECE, DOT, Snell, SHARP и FIM"

"Dyneema в мотоэкипировке — вы могли этого не знать"

"У кожаной экипировки появился достойный конкурент"

2.Удобство

Как в истории с мотоботами, нужно понимать, что городская экипировка – универсальна. В ней вы ездите и ходите по делам. Городские линейки Icon этим и хороши, что внешне не отличаются от простой одежды, но подбор материалов, крой и усиленные швы не дадут им стереться через два метра скольжения по асфальту.

Водители жалуются, что экипировка громоздкая, то жмет, то трет, то еще что...  Больше всего камней в сторону мотообуви, ведь пешие прогулки подразумевают удобную обувь и свободу голеностопа. Если вы знаете, что ходить нужно много или не будет возможности переобуваться, обратите внимание на мотокеды. Короткие варианты мотообуви тоже сюда. Кеды хороши тем, что они внешне не отличаются от простой обуви, а значит, не будут выбиваться из общего стиля обычного пешехода. Однако учитывайте свой образ жизни и характер езды. Если вы фанат спортивных байков и ездите гораздо больше, чем ходите пешком, то высокие модели отметать не стоит.

Мотоштаны в городе легко заменяются на мотоджинсы. Внешне они не выделяются, и только вы знаете, что кевлар внутри них спасет вас при скольжении, а защитные вставки поглотят удар при столкновении. Если произойдет авария, то жалеть о такой покупке не придется точно.

"Кевлар — материал, который защищает мотоциклистов"

Что до комплектов экипировки, то в городе выгоднее раздельные варианты. Их проще комбинировать и снимать. Комбинезон самодостаточная единица, а вот штаны и куртку можно носить по отдельности! На улице очень жарко? Замените обычную куртку перфорированной или жилетом. В довесок мотокуртку можно носить как обычную, мотоджинсы тоже. Просто достаньте защитные вставки – бинго!

"Какую экипировку носить в жару"

Если говорить о перчатках, то городские варианты - легкие и короткие. Длинные остаются для плохой погоды. Короткие модели быстро снимаются, если это необходимо. На светофорах никто не будет ждать, пока ты там напялишь защиту по локоть, заправишь в нее рукава куртки... Такое простительно только в межсезонье и дожди. 

Функциональность

По сути своей этот пункт является продолжением предыдущего. Когда у экипировки много функций, ее использование становится в разы удобнее. Так чем же расширить возможности городского мотоциклиста?

"Топ современных инноваций для мотоциклистов 2020"

В первых рядах – гарнитура. Чтобы не тратить время за зря и не упускать возможности, установите гарнитуру на шлем Icon. Тогда вы сможете оперативно получать информацию в дороге. Для этих же целей рекомендуются перчатки с функцией тачскрин. На пальцах вставлен специальный материал, имитирующий кожу человека. Таким образом, можно управлять сенсорными экранами, не снимая перчаток.

Моторюкзаки неотъемлемая часть городского мотоциклиста. Вещи нужно в чем-то возить, а больших карманов куртки явно недостаточно. Моторюкзаки отличаются от обычных уровнем проработки и вставками, защищающими содержимое.

Если говорить о сумках на бак или кофрах, то да, в них можно сложить весь «хабар», но унесете ли вы его с собой в офис? И в чем? Снимать сумку с мотоцикла и тащить на работу? А если это большие боковые сумки, то как?

"Мотокофры, что нужно о них знать?"

"Рюкзаки и сумки на бак для мотоциклистов"

Считаю, что в боковые и центральные сумки нужно определять те вещи, которые не так обидно потерять, если за время простоя на парковке у вас их украдут. Рюкзак же можно носить с собой и из него также просто сделать городской предмет обихода.

Если сравнивать функциональность сумок на мотоцикл, то на бак - выгоднее. Просто потому что тогда все будет под рукой, любую вещь из сумки легко достать даже на светофоре. Другое дело, что она менее вместительна.

 

Итог

Не важно, какого цвета у вас будет экипировка, из кожи или текстиля, будет она очень дорогой или бюджетной. Важно, чтобы она сохранила вам жизнь и не мешала жить полной грудью!

Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00