Например,  термобелье
Например,  термобелье
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Подборка современных мотоциклов для высоких водителей

Подборка современных мотоциклов для высоких водителей

24 ноября 2020
38820
3
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Хочешь ты или нет, а рост имеет значение. Даже при условии полной регулировки подвески, некоторые модели удобнее для высоких людей, а иные лучше подойдут водителям среднего роста. Имеет значение даже ширина сиденья, потому что на узком мотоцикле высоким владельцам не так комфортно, как на широких. Расположение подножек и геометрия посадки, все это важно, чтобы водителю было приятно управлять мотоциклом, и не страдать от боли в коленях или спине.

"При езде на мотоцикле болят мышцы, что делать?"

Первое, что приходит на ум: «большому кораблю – большое плаванье». Из крупных мотоциклов высоким людям можно смело рассматривать предложения среди туристических моделей. Мотоциклы двойного назначения всегда выше, ведь им приходится преодолевать не только мелкие ямы на асфальте. Будем считать, что на первую строчку втискиваются все модели из нашей прошлой подборки:"Топ-5 мотоциклов для туризма с объемом двигателя больше литра".

Однако советовать мотоциклы с большим объемом двигателя новичку, только потому, что он высокий – грубая ошибка. Рост никак не влияет на наработку навыков, опыт на дороге и знание ПДД. Поэтому если навык езды у водителя еще не дотягивает до литровых Honda Africa Twin Adventure, Ducati Multistrada Enduro, KTM Super Adventure и других рослых «парней», то есть резон посмотреть их младших собратьев с меньшим объемом двигателя.

"Неудачные мотоциклы для новичка — какие они?"

Если новые модели сильно кусают карман, то есть близкие к ним предшественники на вторичном рынке. Допустим, Yamaha TDM или XTZ750 давно известны пользователям. Или Suzuki V-Strom 650 – чуть скромнее старшего брата, но такой же высокий и управляемый. BMW GS 310 или 650 - тоже вариант.

Быть высоким водителем на малокубатурном байке не зазорно, если он подходит вам.

 Не надо хвататься за слишком мощные мотоциклы, просто потому что они шире или длиннее база. Для городского мотоциклиста с высоким ростом подойдут круизеры. На них можно вытянуть ноги, угол сгиба колена не такой острый, чтобы задевать руль… Без шуток, на длинных мотоциклах высоким людям действительно комфортнее. Ваша посадка вытягивается не в вертикаль, а в горизонталь.  

"Эргономика мотоцикла — что это такое?"

"Как длина мотоцикла влияет на его управляемость?"

Kawasaki Vulcan S 650

Чтобы изменить посадку на мотоцикле под себя, можно играть положениями руля, расположением подножек или отсаживаться дальше на сиденье. Именно эти простые истины взял на вооружение Kawasaki Vulcan S 650 2020.

К Kawasaki Vulcan я лично отношусь с некоторым недоверием, но только в силу общения с куда более древними его вариациями. Как говорится: «Отпечаточек остался». А вот что до нового Kawasaki Vulcan S 650 - он подкупает тем, что Kawasaki внедрил в него интерфейсную систему Ergo Fit.

Интерфейс позволяет полностью настроить посадку под любое телосложение водителя! Здесь регулируется буквально все, что может как-то повлиять на положение тела человека. Высокий у вас рост или наоборот низкий – не имеет значения! В общей сложности со всеми вероятными комбинациями получается 18 конфигураций! Восемнадцать положений на любой рост! Если с таким количеством регулировок у вас не получится подогнать байк под себя, то с какой вы планеты?

При этом нужно заметить, что объем двигателя в 650 вполне неплохо для города. Версия S подразумевает, что у мотоцикла припрятан порох в пороховницах. Плюс он выглядит довольно брутально, чтобы «дядя Степа» чувствовал себя уверено.

Нейкеды

Здесь как в первом случае, хочется уместить даже не список моделей, а целые семейства. Все-таки не дает покоя разброс по объему двигателя. Нужно что-то предложить людям разного опыта. Уличные мотоциклы со своей спортивной агрессивной посадкой могут удивить высоких мотоциклистов.

Например, KTM Duke или Kawasaki  Z – большие семейства, в которых есть и малыши, и монстры. Другой вопрос – все надо мерить и подгонять. Для одних пользователей в 1,75м роста будет нормально, а для других в 1,95м может оказаться тесновато. Все познается в сравнении. В любом случае, высоких мотоциклистов на нейкедах хватает, чтобы рассматривать модели из этого ряда.

Triumph TRIDENT 660 2020

Любопытный для города вариант. На случай, если хочется чего-то маневренного и юркого. Объем трехцилиндрового двигателя 660 см.куб. Он выдает 81 лошадку. Объем бака 17,4 литра. Посадка ближе к спортивной. Высота байка по сидению 805 мм, почти как у некоторых «туристов». Самое интересное, что сухой вес мотоцикла каких-то 166 килограммов!

"Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка"

Ducati XDiavel

Вернемся к мощным мотоциклам. Длинный и низкий круизер, который подойдет для высоких людей. Вынесенные вперед подножки и сиденье позади двигателя дают комфортную посадку.

Если верить Ducati, водителю доступно аж 147 вариантов конфигураций эргономики! 147, не 18! Однозначно заявка на успех! Здесь семь вариантов позиций подножек, семь вариантов положений сиденья и три позиции у руля. Одно но: обращайте внимание, что основное предложение, а что за дополнительные деньги. Например, в стоке XDiavel подразумевает обычное сидение. Производитель при этом говорит, что есть еще 6 альтернативных вариантов в качестве дополнительных аксессуаров.

Внутри мотоцикла находится двигатель Ducati Testastretta DVT 1262, с максимальной мощностью в 152 л.с. на 9 500 об/мин. Это я к тому, что даже высокому водителю до него нужно подрасти по навыкам вождения. Для начинающего водителя Ducati XDiavel слишком круто.

Harley-Davidson BREAKOUT® 114

Да, опять большой, злой и длинный. Еще один мотоцикл для опытных владельцев. Вообще у Harley-Davidson есть где разгуляться, у них многие мотоциклы с длинной базой, а значит, можно вальяжно сесть. В данном случае мы видим чоппер с двигателем 1868 см.куб. О том, что этот «парень» рвет с места, подсказывает толстый задний баллон 240мм. Мощный двигатель становится источником раскатистого выхлопа и желания выкручивать гашетку.

Прямой едва вогнутый руль в сочетании с отдаленным сидением позади двигателя позволяют водителю вытянуться во весь рост.

В этой модели меня расстраивают только две вещи – бак на 13,2 литра (хотя для города это не страшно) и стоимость в два с копейками миллиона рублей.

Резюме

В то время, как водителям с низким ростом часто навязывают мотоциклы с детскими объемами двигателя, люди с высоким ростом оказываются в противоположной ситуации. Для новичков бывает трудно подобрать мотоцикл, который соответствовал бы их опыту, так как среди крупных байков много слишком мощных и дорогих моделей. Радует, что современный рынок мотоциклов все-таки предлагает выбор с возможностями регулирования посадки под себя.

"Проблемы мотоциклистов с низким ростом. Как решить эту задачу?"

Оцените статью
19 оценок
Комментарии
  • из Каменское 19 декабря 2023, в 21:15
    Подскажите, под рост 180см какой кроссовый мотоцикл подойдёт (450 кубов, японцы honda, yamaha, suzuki, Kawasaki )
  • из Дно 8 апреля 2023, в 18:20
    Статья не плохая, но информации новой не подчеркнул.
    Не только рост ездока, но и комплекция очень не маловажна. Есть знакомый парнишка ростом 196, но он худой как палка - очень гармонично и удобно располагается на R6. Я попробовал.. как у ребенка велосипед отобрал..
    Сам 192см 130кг. Катаюсь на CBF600SA, мне нравится. Задумываюсь сменить..но дальше задумок не выходит.. и заменой ничего кроме VFR не вижу..
  • 7 мая 2022, в 23:39
    Хорошая статья. Спасибо.
    Рост 190. Чопперы не люблю, эндуро и туристы не нужны. Практически всегда асфальт изредка дача. Спорты как будто малы. По стилю нравятся каферейсеры,они правда часто небольшие. триумф в статье понравился. Можете накидать пяток моделей в каком направлении поиска мне двигаться?
без выходных пн-вс 11:00-21:00