+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Топ электробайков на современном рынке

13 августа 2020
2767
1
6 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Прогресс не заставляет себя ждать. Как бы консерваторы не выступали против электробайков, на рынке их становится все больше. Настанет момент, когда привычные нам мотоциклы останутся в прошлом, хотим мы того или нет.

Известных производителей мотоциклов уже догоняют молодые и дерзкие компании, которые хотят урвать свой кусок пирога. И они преуспели в своем деле – вывели на рынок новые любопытные мотоциклы.

"Электроциклы - эволюция мотоцикла или совершенно другой вид транспорта?"

Только давайте сразу на берегу договоримся, что в этой подборке не те производители, которые с бензиновых мотоциклов начали переобуваться на электробайки.. а то знаю я вас, начнется:

- А где Harley-Davidson LiveWire?! 

Это подборка из производителей, которые занимаются только электробайками и являются сравнительно молодыми на моторынке.

2020 zero SR / F и SR/S

Zero Motorcycles Inc. - частная американская компания, которую основал бывший инженер NASA в Santa Cruz Нил Сайки. У этой компании на данный момент самые интересные модели - SR/F и практические ее копия, но со спортивными замашками SR/S.

Нужно отметить, что модели поставляются в двух видах – стандарт и премиум каждая.

Мощность байков в радиусе 110 лошадиных сил при 5000 об/мин. Максимальная скорость практически 200 километров в час.

Не знаю как вас, а меня больше всего в электробайках настораживает зарядка, потому что не везде по России еще можно найти возможность зарядиться. Что до 2020 zero SR/F и SR/S время зарядки на обычной скорости составляет 4,5 часа для стандартной версии и 2,5 часа для премиум-версии. Если на байк установить «примочку» для быстрой зарядки мощностью 6 кВт, то это увеличивает скорость до 1,8 часа для стандарта и 1,5 часа для премиум-класса.

Снаряженная масса для SR/F составляет 219,9 килограммов для стандартной версии и 225,8 килограммов для премиум-класса, в то время как SR/S составляет 229 килограммов для стандарта и 234 килограмма для премиум-класса.

Вопрос меркантильный - SR/S стоит 19 995 долларов за стандарт, это 1 461 084,64 рублей по нынешнему курсу! А премиум обойдется еще дороже - 21 995 долларов – 1 607 229,64 рублей.

А модель SR/F стоит 19 495 долларов за стандарт, это 1 424 548,39 рублей. Премиум стоит 21 495 долларов, что по курсу 1 570 693,39 рублей.

Что тут сказать… мотоцикл от инженера NASA вряд ли может быть дешевым. Космолеты стоят денег. Больших.

2020 Energica Ego и Ego +

Гоночные электробайки Energica версии Ego и Ego + 2020 позиционируются итальянским производителем как высокоэффективные электробайки. Их мощность составляет 107 кВт - это 145 лошадиных сил, а крутящий момент равняется 215 Нм.

Максимальная скорость мотоцикла составляет 240 километров в час.

Мне нравится, что производитель дает максимальное количество информации о своих моделях, разве что схемы не выкладывает! Например, на официальном сайте сообщается, что улучшенная Energica Ego+ имеет обновленный и более крупный литий-ионный аккумулятор емкостью 21,5 кВт.

Таким образом, производитель подсчитал, что Energica Ego+ обладает мощностью на 62% большей, чем у конкурентов.

К слову, байк хоть и считается спортбайком, но очень хорошо чувствует себя на улицах мегаполисов. Тем более, что в городах-миллионниках легко присоседиться для подзарядки к специальным станциям, чего не сделаешь в скромных городах. 

Возможности мотоцикла рассчитываются по характеру езды, почти как моточас у кросса или эндуро.

"Моточас — это как?"

Дальность передвижения Energica Ego+ составляет 400 км для городской лайтовой езды, 230 км для комбинированной езды и 180 км для автострад и длинных открытых дорог.

А что там по заряду? Режим быстрой зарядки постоянного тока 4 должен обеспечить 80 процентов полной зарядки за 40 минут. 

В целом это красивый и достойный мотоцикл среди электробайков. Правда… цена за него не менее красивая Energica Ego стоит 19 540 долларов – 1 427 836,65 рублей, а Energica Ego + обойдется в 23 870 долларов – 1 744 240,58 рублей.

Energica Eva Ribelle

Да, опять Energica. На этот раз брутальный нейкед, которого производитель окрестил «уличный боец за электрическую революцию».  Мощностные показатели как у предыдущей модели - 107 кВт и 145 лошадиных сил.  Крутящий момент - 215 Нм. Максимальная скорость 200 километров в час - скромнее, чем у спортивного брата Ego+. А заряжается он точно так же, как братишка - Ego+.

Заточка под улицу дает мотоциклу более прямую посадку для тех, кто не любит сидеть горбясь. У Eva Ribelle более широкий и прямой руль, а также заниженное сиденье.

Если хочется иметь городской мотоцикл дешевле, чем спортивная версия Ego+, то вот, пожалуйста, всего то 22 160 долларов – 1 619 286,6 рублей.

Damon Hypersport HS и Premier

Электрический гиперспорт. Не буду скрывать - один из самых загадочных байков. Да еще и названия в модельном ряду какие романтичные - «Арктическое солнце», «Полуночное солнце»…  А загадка кроется в том, что мотоциклы увидят свет не раньше 2021 года. Какими они будут не по техническим данным, а в условиях реального времени и суровых дорожных покрытий – пока неизвестно. Все в нетерпении крутятся на иголках, чтобы посмотреть, как это будет.

Байк выдает без малого 200 лошадиных сил. В режиме городской и шоссейной езды протянет почти 321 километр без подзарядки. А если заряжаться, то придется танцевать вокруг него аж три часа на режиме заряда 2.

Вес мотоциклов в радиусе 199 килограммов.

Гиперспорт будет «кусаться» не только по отношению к конкурентам, но и по отношению к кошельку покупателей, потому что Hypersport HS стоит 24 995 долларов – 1 826 447,14 рублей, а  Hypersport Premier – 39 995 долларов – 2 922 534,64 рублей.

"Топ современных инноваций для мотоциклистов 2020"

2020 Lightning LS-218

Тоже спортивная версия. Мощность этого мотоцикла составляет 90 лошадиных сил, что на пределе дает 217 километров в час. Но нужно заметить, что возможны версии и мощнее. Например, с электродвигателем IPM жидкостного охлаждения в 150 кВт на 200 лошадиных сил у этого байка максимальная скорость 350 километров в час!

Без подзарядки мотоцикл может проехать всего 160 километров, если крутить гашетку от души (или без), а в смешенном режиме все 240 километров.

Если говорить об уровне заряда, то 30 минут с быстрой зарядкой постоянного тока или 120 минут на зарядном устройстве второго уровня.

Весит этот байк 220 килограммов.

Мотоциклы доступны в трех комплектациях в зависимости от мощности. Однако расценки на любой из них не для каждого кошелька.

Цены за них следующие: за версию 12kWh просят 38 888 долларов – 2 841 643,38 рублей. За версию 16kWh хотят 42 888 долларов – 3 133 933,38 рублей и за версию 20kWh придется выложить 46 888 долларов – 3 426 223,38 рублей.

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
  • из Москвы 22 января 2021, в 21:11
    "аккумулятор емкостью 21,5 кВт"

    Емкость аккумуляторов обычно измеряется в ампер-часах
без выходных пн-вс 11:00-21:00