Например,  Airframe Pro
Например,  Airframe Pro
8 (800) 555-24-78
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Как ездить на мотоцикле в жару: три основных правила

Как ездить на мотоцикле в жару: три основных правила

23 июня
2883
4 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

На улице жаркое лето, без пяти минут адское пекло. В то время, когда кто-то отдыхает на море, кто-то другой обязательно медленно поджаривается запертый в дорожной пробке, не имея кондиционера. Ранее мы уже говорили, что для комфортной езды на мотоцикле в жару нужно правильно подобрать экипировку, тогда не будет возникать проблем и потенциальной опасности получить травму. Из-за жары выбор не должен падать в сторону шортиков и шлепок, вместо предназначенной для водителей сертифицированной защиты.

Есть еще несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание, когда погода на улице плавит асфальт.

Но сначала экип

Еще раз повторим, что проблемы с экипировкой в жару решаются правильным ее подбором. Жертвуют своей защитой те, кто не купил, не попробовал на деле или вовсе еще не слышал о перфорированных мотокуртках, об охлаждающем термобелье.

"Охлаждающее термобелье - это интересно"

"Городская мотоэкипировка – выбираем правильно. 3 основных правила"

Напомним, что специально разработанные летние линейки экипировки имеют дополнительные перфорации, даже целые продуваемые вставки. В такой экипировке не будет жарко, а главное, она полностью защитит тело от возможных падений, столкновений и аварий. Сетчатая мотокуртка соответствует сертификатам безопасности, сочетает комфорт и легкость. 

Если не хочется на лето брать мотокуртку, ее можно заменить мотожилетом или черепахой.

С защитой торса все понятно, а что с защитой ног? На лето самыми удобными будут мотоджинсы. Они обладают кевларовыми вставками, усиленными швами и защитой колена. При этом выглядят как обычная городская одежда, что позволяет разгуливать в городе без каких-либо проблем. 

Даже эластичные вставки D3O и те в летних моделях могут быть перфорированы.

И про мотоботы не забываем. Как бы не казалось заманчиво ехать в тапочках, а пренебрежение собственной безопасностью заканчивается очень грустными историями на больничной койке. На лето можно воспользоваться короткими моделями мотобот, которые внешне не отличаются от обычных кроссовок. Зато внутри такой обуви есть все необходимое, чтобы выдержать удар, падение и защитить стопу, если ее зажмет где-либо. 

Следите за самочувствием

В жару обезвоживание подкрадывается незаметно, как переутомление и тепловой удар. Сначала кажется, что все в порядке, а к концу дня вдруг находишь себя на асфальте и не понимаешь, как так произошло.

Если вы собираетесь ездить на мотоцикле в жару, обязательно возьмите с собой обычной чистой воды. Она утолит жажду лучше любых лимонадов или соков. Можно даже сделать охлаждающий напиток в термосе из воды, лимона/лайма/апельсина и имбиря. Водителю необходимо восполнять водный баланс. Организм скажет за это «спасибо». Сильной жажды вы можете не испытывать, но пить воду нужно так или иначе хотя бы по паре глотков в час, потому что вы даже не замечаете, как теряете влагу с потом.

Если у вас планируется большой переезд, можно воспользоваться питьевой системой. Гидратор популярен не только у спортсменов и профессиональных туристов. Любители тоже оценили его достоинства. Когда вы готовитесь к переездам из города в город или путешествию в отпуск, вопрос наличия воды с собой нужно закрыть. Лишняя бутылка минералки много места не займет, а когда в дороге догонит жажда, запасная вода очень пригодится.

Прогноз погоды обещает жаркий день? Выезжайте рано утром, пока воздух не прогрелся слишком сильно. В разгар дня лучше делать больше остановок, чтобы отдыхать и избегать переутомляемости.

Держитесь дальше от машин

В жаркую погоду нагревается все, в том числе кузов автомобилей. Если «нырнуть» в междурядье, когда на дорогах затор, можно ощутить, как жар от автомобилей прогревает окружающий воздух. По этой причине есть смысл объезжать пробки, а не соваться в междурядье в надежде проскочить. В пробках всегда найдется автомобиль, который не пропустит или встанет криво. Тогда мотоциклист оказывается заперт и вынужден ждать, обтекать от повышенной температуры.

Когда мысли сосредоточены на том, как бы нырнуть в холодную воду бассейна или водохранилища, упустить первые звоночки опасности в междурядье проще простого. В жару логичнее объехать затор, быть в движении и обдуваемым встречным ветром, а не рисковать врезаться в резко открывшуюся дверь или словить окурок из окна соседней машины.

В особенно жаркую погоду поездку на мотоцикле вообще лучше бы перенести на такое время, когда погода не сильно злобствует: если не на утро, то на поздний вечер, а на середину дня запланировать отдых или работу в помещении с кондиционером. 

Комментарии
Пока нет комментариев
Фотографии
без выходных пн-вс 11:00-21:00